Получи документы

Наталия Пуликова. Блог

Автор блога: Наталия Пуликова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Проект Лаборатория неживой природы.
Проект Лаборатория неживой природы. Воспитатель Проняева Н. К. Г. 2014. Участники проекта: Дети второй младшей группы, воспитатель, родители воспитанников. Срок реализации: Январь – март 2014, июнь – август 2014. Тип проекта: Среднесрочный. Первый этап:...

Экскурсия к Бамовской скале во второй младшей группе в рамках тематической недели по неживой природе (фотоотчет)
Цель : продолжать знакомить детей с объектами неживой природы ( скала, камни, лёд, снег) ; воспитывать у детей интерес к совместным прогулкам; учить видеть красоту...

Комплексно-перспективное планирование во второй младшей группе по программе «Детство». Тема недели «Неживая природа»
Итоговое мероприятие. НОД «Где ночует солнышко? » отв. Черепенина А . В. Комплекс утренней гимнастики №5 см. план воспитателя физо Комплекс бодрящей гимнастики №5 см. Бодрящая гимнастика для дошкольников Т. Е. Харченко Понедель ник Утро: 1. Минуты...

Живая-неживая природа. Проекты, планы тематических недель

Мини-проект «Лаборатория неживой природы» в младшей группе.
МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. Выполнил: воспитатель младшей группы: Якимова Ю. И. МАЙ 2014 год. МИНИ - ПРОЕКТ «ЛАБОРАТОРИЯ НЕЖИВОЙ ПРИРОДЫ» В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. мероприятие Проблема: дети дошкольного возраста в...

Проект по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: «Знакомство со свойствами соли и сахара»
Цель: Познакомить детей с веществами ( соль, сахар) и их свойствами. Опытно-экспериментальным путем выявить сходство и различие этих веществ. Учить детей пользоваться лупой ( увеличительным стеклом. Развивать познавательную активность, внимание, логическое мышление....

Проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе
Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. ( Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная деятельность по изучению неживой природы во второй младшей группе». 1. Вводная часть: - Проблема: Ребёнку младшего...

Проект работы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы «Песок»
№1 «Откуда берётся песок» Цель: Помочь детям лучше узнать окружающий его мир неживой природы; научить детей определять физические свойства песка. Материал: камни, листы белой бумаги, лупа. Ход эксперимента: Возьмите 2 камня и постучите ими друг о друга, потрите их...

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)
Цель проекта: Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности неживой природы, которая встречается в нашем ближайшем окружении. Задачи проекта: 1....

Проект «Лаборатория неживой природы» (младшая возрастная группа)
Цель проекта Обогащение представлений детей об объектах неживой природы и обучению основам экологии, природопользования Сформировать у детей представление о...

Проект «В лаборатории неживой природы»
Проект «В лаборатория неживой природы» ( Для воспитанников подготовительной группы детского сада) Пояснительная записка: Чтобы воспитать молодое поколение в духе бережного, ответственного отношения к природе, необходимо с раннего возраста целенаправленно развивать в...

Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД