Папки-передвижки

Проект «Живая и неживая природа»

Вита Камакина
Проект «Живая и неживая природа»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект

«Объекты живой и неживой природы»

Разработка проекта в средней группе.

«Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь чему учиться» Леонардо да Винчи

Автор-составитель: Камакина В. В., воспитатель, дошкольного образовательного учреждения «Улыбка» № 23 г. Феодосии.

Публикация «Проект „Живая и неживая природа“» размещена в разделах

Актуальность: дети в недостаточной степени имеют представление, что такое «живая» и «неживая» природа. В чем отличия? Участие детей позволит максимально обогатить знания и представления о «живой» и «неживой» природе; развить связную речь, творческие способности детей, поисково-исследовательскую деятельность.

Тип проекта :

По времени – кратковременный (неделя)

По количеству участников: групповой.

По направленности: познавательный.

По приоритету: исследовательский.

Участники проекта : дети среднего дошкольного возраста, воспитатели группы.

По характеру контактов – внутренний.

Цель проекта : изучение детьми объектов живой и неживой природы во взаимосвязи со средой обитания и формирования в детях осознанно – правильного взаимодействия с окружающим миром.

Задачи проекта :

1. Обогащать представление о «живой» и «неживой» природе.

2. Обогащать словарный запас детей.

3. Развивать связную речь через составление описательного рассказа.

4. Воспитывать бережное отношение к природе.

5. Развивать творческие способности детей.

Ресурсное обеспечение:

• Инвентарь детского сада;

• Интернет;

• художественные произведения и материалы.

Участники проекта :

• воспитатель;

• ребенок;

• муз. руководитель

Методы использованные в ходе исследования:

• Наблюдение;

• Беседа;

• Игры;

• Занятия;

• Эксперименты.

Ожидаемые результаты:

1. Дети будут знать, чем отличается «живая» природа от «неживой».

2. Дети смогут находить отличия при наблюдении в природе.

3. Дети смогут составлять описательный рассказ

Жизнеспособность проекта – реализация проекта не требует финансовых затрат. Успешность проекта зависит от тесного взаимодействия всех участников проектной деятельности, целеустремленности каждого участника проекта. Данный проект может быть реализован в любом ДОУ.

Перспективы дальнейшего развития:

Проводить общие мероприятия совместно с другими группами.

ЭТАПЫ ПРОЕКТА

I. Организационный этап

Задачи:

Сформулировать проблему, определить цель. Выработать план деятельности по достижению цели. Развивать стремление к самостоятельному получению знаний. Проанализировать знания детей по теме проекта.

II. Продуктивный этап

Задачи:

Поддерживать стремление всех участников проекта активно вступать в работу по реализации проекта. Уточнить и расширить знания детей о природе. Развивать мышление, сообразительность, наблюдательность, связную речь. Развивать навыки самостоятельной творческой деятельности; привитие навыков коллективного взаимодействия и индивидуальной деятельности.

III. Заключительный этап

• Подвести итоги реализации проекта.

• Выступление на педсовете.

• Презентация проекта «Живая и неживая природа»

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Исследователи природыИсследователи природы Природа. Нет более благодатного материала для воспитания у детей познавательной активности, нравственных качеств. Вспомним слова Леонардо.

Наш дом-природа (экологическая газета для родителей) Наш дом - природа (экологическая газета для родителей) Орган МБДОУ детского сада №295 г. о. Самара Дорогие читатели! Перед Вами первый.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Живая и неживая природа»
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 20:59
+106Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Живая и неживая природа»» (включая файлы) размещена пользователем Вита Камакина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 77.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД