Папки-передвижки

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы) (13 фото)

Сергей Трифонов
Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель проекта: Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности неживой природы, которая встречается в нашем ближайшем окружении.

Задачи проекта: 1. Рассказать детям младшего возраста о свойствах воды, например, переливается, льется, растворяет некоторые вещества, прозрачная.

2. Продолжить формировать представление детей о воздухе и его свойствах, таких как прозрачность, невидимость, легкость.

3. Познакомить со свойствами песка (сухой, сыпучей, влажный, можно лепить).

Публикация «Проект „Лаборатория неживой природы“ (для детей младшей возрастной группы)» размещена в разделах

Участники проекта: воспитатель, дети II младшей группы.

Мероприятия: Форма работы с детьми (опыты, эксперименты, игры); Форма работа с родителями (участие в сборе материалов).

Срок проведения: июнь - август

Проблема: Как рассказать детям младшей группе о нашей неживой природе?

Материал: игровое оборудование и материал для опытной и экспериментальной деятельности с песком, водой, светом, воздухом.

Предполагаемый результат: 1. Оформление картотеки игр – экспериментов для детей II младшей группы по блокам «Вода», «Воздух», «Песок»;

2. Создание уголка экспериментирования в группе.

Итоговое мероприятие: Развлечение – «Шоу мыльных пузырей».

Пути реализации проекта

1 Этап – Подготовительный.

1. Сбор информации;

2. Подбор картин, иллюстраций;

3. Подбор литературы;

4. Работа с родителями.

2 Этап – Организационный.

1. Вода

• Узнаём, какая вода

• Вода волшебница

2. Воздух

• Что в пакете?

• Игра с соломинкой

• Игры с воздушными шариками и соломинкой

• Выдувание мыльных пузырей

• Ветер по морю гуляет

3. Песок

• Песочные струйки

• Чудесные фигурки

4. Свет

• Что в коробке?

3 Этап – Заключительный.

• Создание экспериментального уголка

• Проведение развлечения шоу мыльных пузырей.

Шаги реализации проекта

Узнаём, какая вода?

Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)

Вода волшебница

Фото «Лаборатория неживой природы»

Что в пакете?

Проект  (для детей младшей возрастной группы) - фото

Игра с соломинкой

Фото №1 Цель проекта Продолжить расширять знания детей дошкольного возраста о сущности

Игры с воздушными шариками и соломинкой

Фото №2 Неживая природа неживой природы которая встречается в нашем ближайшем окружении

Выдувание мыльных пузырей

Фото №3 Задачи проекта

Ветер по морю гуляет

Фото №4 Рассказать детям младшего возраста о свойствах воды например переливается льется растворяет некоторые вещества прозрачная

Песочные струйки

Фото №5 Продолжить формировать представление детей о воздухе и его свойствах таких как прозрачность невидимость легкость

Чудесные фигурки

Фото №6 Познакомить со свойствами песка сухой сыпучей влажный можно лепить

Что в коробке?

Фото №7 Публикация Проект Лаборатория неживой природы для детей младшей возрастной группы размещена в разделах Живая неживая природа

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ УГОЛОК ДЛЯ ДЕТЕЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ

Содержание экспериментального уголка

1. Фотоальбом (с результатами проделанной работы – заполняется воспитателем)

2. Контейнер с песком (от 2 до 5 литров, контейнер с камушками (декоративными, контейнер с мукой, с белой и красной фасолью, с пуговками (с различной величиной и цветом, с песком (сахар, медицинская вата, горох, ракушки

3. Зеркальце (для «солнечных зайчиков»)

4. Лупа (увеличительное стекло)

5. Мыльные пузыри

6. «Чудесный мешочек» - горох, пшено, рис, греча.

7. Коллекции: дары природы – листочки различных деревьев; перья птиц; шишки

8. Бросовый материал: веревочки, ткани, шнурки, пробки, дерево.

9. Папка «Правила работы в экспериментальном уголке», папка «ВОДА», «СВЕТ», «ПЕСОК», «ВОЗДУХ» (с содержанием работы).

10. Сосуды для воды: стаканчики, бутылочки + трубочки

11. Сито (для пропускания воды или песка)

12. Пищевые (красители для яиц) и непищевые (гуашь, акварель) красители

13. Воздушные шарики (для работы с воздухом)

14. Различного рода бумага: цветная, картон, гофрированная и т. д. + поделки из бумаги (кораблики, самолетики и т. п.)

15. Дидактическая игра «Понюхай и отгадай», где в коробке помещены контейнеры с отверстиями, внутрь помещены вещества и травы с разными запахами.

Фото №8 Проекты планы тематических недель Неживая природа Опытно экспериментальная деятельность Опыты и эксперименты Фото №9 Проекты проектная деятельность Проекты Фото №10 Проектная деятельность Экология экологическое воспитание природа Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучшая методическая разработка июль Участники проекта воспитатель дети младшей группы
Публикации по теме:

Сценарий праздника к 8 марта для детей младшей возрастной группы «Если солнышко проснулось!» Сценарий праздника для детей младшей группы «Если солнышко проснулось!» Ведущая: Вот и пришла весна Посмотрите, как вокруг красиво. Цыплятки.

Педагогический проект по изучению ПДД детьми средней возрастной группы «Мы — пешеходы!» Актуальность: Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Ежегодно на дорогах.

Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Планирование работы по ознакомлению дошкольников с компонентами неживой природы Тема Месяц Предварительное знакомство (младшая и средний.

Практические методы по ознакомлению дошкольников с явлениями неживой природы: бумага. 1 Практические методы 1. Опыты. Опыт № 1 «Способность бумаги впитывать краску». Ознакомление со свойствами бумаги : пористость. Цель: дать.

Проект «Опытно-экспериментальная деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы» Сопроводительный текст к презентации. Здравствуйте, уважаемые члены жюри и коллеги! Тема моей работы «опытно экспериментальная деятельность.

Проект по ознакомлению детей старшего дошкольного возраста с явлениями неживой природы «Маленький исследователь» Очень быстро поколение, сменяется поколением, однако наши современные дети растут в век повсеместной компьютеризации. В общем, со стороны.

Проект «Режим дня» для первой младшей возрастной группы Тема проекта: «Мой режим дня». Вид проекта: игровой. Цель проекта: сформировать осознание необходимости выполнения режима дня, как активной.

Проект «В лаборатории неживой природы» Проект «В лаборатория неживой природы» (Для воспитанников подготовительной группы детского сада) Пояснительная записка: Чтобы воспитать.

Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха Сезонные наблюдения за объектом неживой природы: температура воздуха. Сезон: зима; Возраст: 6-7 лет, подготовительная к школе группа; Цель:.

Элементарные опыты с объектами неживой природы Люди, научившиеся … наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)
Опубликовано: 29 июля 2015 в 18:11
+95Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Лаборатория неживой природы» (для детей младшей возрастной группы)» (включая файлы) размещена пользователем Сергей Трифонов в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 43.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД