МААМ-картинки

ЕЛЕНА ФРИДРИХ. Блог

Автор блога: ЕЛЕНА ФРИДРИХ
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида «Звуки [З], [З’] и буква З»
Конспект открытого занятия по развитию речи в подготовительной группе компенсирующего вида. Тема: «Звуки З, Зь и буква З». Составила учитель-логопед: Нефедова Ирина Анатольевна Коррекционно-образовательные цели. Продолжить учить детей дифференцировать звуки,...

Модель занятия по обучение грамоте «Согласный звук [З], буква «З»
Модель занятия по обучение грамоте. Тема: Согласный звук З ( Зь, буква З . Программное содержание: Продолжать знакомить детей с согласными звуками З, Зь и буквой З. Учить находить место звука в словах. Развивать умение интонационно выделять нужный звук в слове....

Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]»
9 июля 2016 года. Сказка вторая. Звук «З» Логопед: - Вспомни, какую песенку умеет петь наш язычок? ( «Песенку водички», —С-с-с») Она тихая, без голоса. А хочешь, я научу наш язычок петь звонкую песенку? Она похожа на песенку водички. Нужно также слегка растянуть...

Буква З и звуки [З], [З’]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звука [С]-[З] в словах»
Конспект урока « Дифференциация звука [С]-[З] на фоне слова. Цель: Дифференциация звука [С]-[З] в словах. Коррекционно-образовательные цели: 1. Дифференциация звуков [с], [з] в словах. 2. Совершенствование навыков звукового анализа слов. 3. Совершенствование...

Конспект НОД «Профессии на стройке. Буква и звук [З]»
1. Приветствие. 2. Организационный момент. Загадывание загадки. Кирпичи кладет он в ряд Строит садик для ребят. Не шахтер и не водитель, Дом нам выстроит ……… ( строитель. - Сегодня мы продолжим разговор о стройке, о профессиях людей, которые работают на стройке,...

Конспект логопедического занятия для детей средней группы на дифференциацию звуков [С]-[З] «День рождение Матрешки»
Коррекционно – развивающие цели. Развитие связной, диалогической речи. Развитие длительного плавного выдоха. Развитие фонематического слуха, мелкой моторики. Уметь дифференцировать на слух звуки –с-, -з-. Формировать умение повторять сочетания из разных согласных и...

Занятие «Буква З»
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе школы дошкольника «Капелька». МБУДО «ЦДТ г. Аткарска Саратовской обл. » Педагог дополнительного образования : Любимова Г. А. Тема: Звуки [з, з']. Буквы З з. Дидактическая цель: сформировать у детей...

Конспект занятия по фонематическому восприятию в подготовительной группе «Звуки [З]-[З’]. Буква З»
Тема занятия: Звуки [З] - [Зь]. Буква З. Возраст детей: 6-7 лет подготовительная группа. Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука З. 2. Развивать фонематический восприятие память – продолжать учить воспроизводить слоговые ряды типа : за – зо – зы – зу. 3. Закреплять...

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста «Знакомство с буквой з и звуком [З]» с презентацией
Задачи: Учить детей выделять звук [З]. Определять наличие или отсутствие звука [З] в слове. Совершенствовать умение делить слова на слоги. Закреплять умение составлять предложения с заданным количеством слов. Развивать память, внимание, мышление. Оборудование:...

Индивидуальное логопедическое занятие «Домашние животные». Автоматизация звуков [С], [З], [Ц]
Цель : Автоматизация звуков[ С], [З], [Ц ]в слогах, словах, фраза. Развивать слуховое внимание, слухоречевую память , мышление, пассивный и активный словарь. Оборудование: предметные картинки с изображением домашних животных , схемы, игра «Разрезные картинки»,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД