Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]»
Ирина Чиркова
Сказки о звуках. Сказка вторая и третья «Звук [З]»
▼ Скачать + Заказать документы
9 июля 2016 года.
Сказка вторая. Звук «З»
Логопед:
- Вспомни, какую песенку умеет петь наш язычок? («Песенку водички»,—С-с-с».) Она тихая, без голоса. А хочешь, я научу наш язычок петь звонкую песенку? Она похожа на песенку водички.
Нужно также слегка растянуть губы, немножко улыбнуться, сделать язычок тонким и широким, прижать его к крылечку и подуть, но при этом включить голос. Вот так: «З-з-з». Это новая песенка, что она напоминает? Назовем ее песенкой комара. Давай вместе выпустим своих комариков и споем: «З-з-з».
Публикация «Сказки о звуках, Сказка вторая и третья „Звук [З]“» размещена в разделах
-Вот мы и научились петь еще одну песенку — песенку комара.
А сейчас повторяй за мной.
(Ребенок повторяет чистоговорки индивидуально.)
За-за-за — идет коза.
Зу-зу-зу — песок везу.
Зы-зы-зы — у меня тазы.
Зя-зя-зя — шалить нельзя.
Сказка третья. Звук «Ц»
Логопед:
- Твой язычок уже умеет петь песенки — водички и комара. Я научу твой язычок петь еще одну песенку,она хорошо слышна, когда поет синичка. Это нежная песенка, послушай: «Цинь-цинь-цинь». Давай споем песенку синички вместе. Чтобы песенка получилась звонкой и красивой, как у синички, надо немного улыбнуться, показать зубки: широкий кончик языка прижать к зубам, а посредине язычка пустить ветерок. Логопед показывает, что нужно сделать. (Проводится индивидуальная работа с зеркалами). Дети должны убедиться, что при произношении звука [ц] возникает струя воздуха. Для этого предложить подставить к нижней губе ладонь. Ребенок почувствует, как толкается ветерок. Можно предложить сдуть мелкие бумажки или ватку с ладони. Если не удается поставить звук, следует учить ребенка слитно произносить звуки [т] и [с], убыстряя темп, пока не получится звук [ц].
Публикации по теме:
«Сказки Ситцевой Страны». История вторая. «Друзья домовенка». Сказка для детей и взрослых
Шум стоящий в комнате оглушал, от него знаменитые уши Лопоуха затрепетали, как листья на ветру. - А ну, ТИ-ХА--- это подал голос гном,.
Драматизация сказки «Теремок» (вторая младшая группа)
Задачи: Учить детей последовательно излагать сюжет сказки; развивать диалогическую речь детей, выразительно отвечать и задавать вопросы.
Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя)
Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.
Игры для детей на свежем воздухе (часть третья)
Здоровье ребенка… Сложно найти что-то более важное для любящих мам и пап. И, безусловно, здоровье зависит от образа жизни, который ведет.
Конспект непосредственной образовательной деятельности «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Цели: вспомнить с детьми знакомую русскую народную сказку «Заюшкина избушка», вызвать желание рассказать о том, что случилось с героями.
Конспект «В гостях у сказки» (вторая младшая группа)
Цель: формировать у детей интерес к устному народному творчеству Задачи: - совершенствовать умение принимать на себя роль в играх-драматизациях.
План-конспект открытого занятия по драматизации сказки «Курочка Ряба» (вторая младшая группа)
Технологиялы картасы. Технологическая карта организованной учебной деятельности для 2 младшей группы Воспитатель: Мынгаева И. С.
Планирование на апрель (третья неделя) в подготовительной группе
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 18.04.2016-22.04.2016) Группа №9 подготовительная Тема: «Наши друзья - пернатые».
Спектакль «Сказка про глупого мышонка — Капризного ребёнка» вторая младшая группа
У нас закончился "Театральный фестиваль 2016", по итогам которого наша группа заняла первое место. Для меня это был первый опыт подготовки.
Стихи с буквой Ш (третья часть)
ШУМ НА БОЛОТЕ Кря-кря-кушки! Кря-кря-кушки! На болоте две подружки, Две нарядные толстушки Соберутся у коряг, Только слышно: кряк-кряк-кряк.