ваполдж фывапролдж. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Поезд Цель. Учить детей ходить и бегать друг за другом небольшими группками, сначала держась друг за друга, затем не держась; приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. Описание. Воспитатель предлагает нескольким детям стать друг за... |
Подвижная игра «У медведя в бору». Цель. Учить детей двигаться в соответствии с текстом потешки, развивать у детей ловкость, координацию движений, ориентацию в пространстве, формировать умение сопоставлять свои действия с правилами игры. Ход игры. По считалки... |
 Слепец и поводырь Цель: развить умение доверять, помогать и поддерживать товарищей по общению. Дети разбиваются на пары: “слепец” и “поводырь”. Один закрывает глаза, а другой водит его по группе, даёт возможность коснуться различных предметов, помогает... |
Картотека игр для детей: дидактические, подвижные, народные...
Картотека дидактических игр по нравственно- патриотическому воспитанию. Составил воспитатель: Марченко А. В. 2016г. Игра для детей — это сама жизнь. Это и доступная форма де¬ятельности и средство познания окружающего мира. Любопытство и потребность... |
«Кто знает, пусть дальше считает» Ход игры: Называя какое-нибудь число, взрослый бросает ребенку мяч. Ребенок ловит его, и продолжает считать до десяти, возвращая мяч взрослому. Можно предложить считать в обратном порядке. «Скажи последующее ( предыдущее) число» Ход... |
"Беги к тому, что назову" Цели: напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой». Правила: уметь слушать взрослого. Ход игры Дети стоят возле воспитателя и слушают, что он скажет. Педагог объясняет: «Куда я скажу, туда вы побежите и будете ждать меня». Затем... |
Часть 1 Выполни команду! Задачи: Развивать внимание, умение выделять названные признаки. Ход игры: Воспитатель предлагает определить группе детей выполнить какие-либо упражнение, движение, действие. Основанием для выделения такой группы являются общие признаки в... |
П/И 1. 69 Гуси-гуси Цель: учить диалогической речи; упражнять в беге «стайкой», не сталкиваясь, начинать движения по сигналу. Материал: эмблема волка или крупная игрушка, два шнура ( или начертить линии на песке) . Ход игры: Проводятся две линии — два «дома», и... |
Тук-тук, я стучу 8. 1. 41 Слова Движения Тук-тук — я стучу. Новый столик сколочу. Отстукиваем кулачком по поверхности стола каждое слово потешки. Божья коровка 8. 1. 42 Слова Движения Божья коровка, Покачивание ладонями. Улети на небо. Взмахи перекрещенными... |
Картотека подвижных игр во второй младшей группе Разработала: Докучаева Екатерина Олеговна   № 1 «Раздувайся пузырь» Цель: развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Подготовка: Дети образуют тесный круг, стоя рядом и... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс для воспитателей по рисованию в нетрадиционной...
23 ноября 2024 в 20:04
«Формирование речевых навыков у детей младшего дошкольного...
23 ноября 2024 в 20:02
Особенности социальной адаптации детей с нарушением...
23 ноября 2024 в 20:02
Персонализированная план-программа наставничества на...
23 ноября 2024 в 20:01
Конструирование в старшей комбинированной группе Нодаонр...
23 ноября 2024 в 19:59