Мария Никлус. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Лиса и журавль», сказка
Физкультурное занятие по мотивам сказки «Лиса и журавль» Цель : учить детей ходить высоко поднимая колени, на носках, «змейкой» между предметами; упражнять в ползании по гимнастической лавке, в прыжках с продвижением вперед; учит удерживать равновесие,... |
Цель: совершенствовать умение детей пересказывать сказку по ролям. Задачи:  закрепить умения отвечать на вопросы по содержанию сказки;  развивать умение содержательно и выразительно пересказывать сказку;  подвести к пониманию... |
«Лиса и журавль» Подготовительная группа Занятие по пересказыванию прочитанного Цель: Учить пересказывать близко к тексту, передавать интонацией различные эмоции.... |
«Лиса и журавль», сказка
Цель: формирование у детей умения драматизировать знакомую сказку, т. е. разыгрывать её по ролям, передавая эмоциональное состояние героев при помощи всех... |
Введение. Одной из приоритетных проблем нашего общества является приобщение детей к художественной литературе. К сожалению, в наш век информатизации отношение детей и... |
Программные задачи: Способствовать пониманию детьми текста литературного произведения. Формировать умение анализировать, сравнивать, обобщать. Развивать и обогащать речь детей, осознавать свои и чужие эмоции учить образно и логически мыслить. Воспитывать интерес к... |
Двигательная игра – путешествие по сказке «Лиса и журавль» Цель: кратковременное двигательное перевоплощение в заданный образ по средством словесных заданий. Задачи: закрепление основных движений, отработка дифференцированных движений под контролем системы... |
Конспект занятия пересказ для детей дошкольного возраста по сказке Ушинского К. Д. «Лиса и Журавль» Подготовила: Ивочкина М. В. Тема занятия: «Пересказ сказки К. Д. Ушинского «Лиса и Журавль» Цель: Обучение связному, последовательному пересказу с наглядной опорой.... |
Цель: Развитие познавательной активности детей в процессе расширения знаний о сказках; развитие умения отвечать на вопросы; активизация словаря: названия героев сказок. Проявление дружелюбного отношения друг к другу в работе единой команды, сопереживание. Ход... |
1. Программное содержание: Учить детей выразительно пересказывать сказку, понимать её смысл, смысл пословиц и поговорок. «Не солоно хлебавши», «Как аукнется, так и откликнется». Упражнять детей в образовании сравнительной степени прилагательных. Активизировать в... |
Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку" |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Королева Знаний и принцесса Капризулька на Дне Знаний у...
10 января 2025 в 18:31
Фотоотчёт «День снегиря» в старшей группе
10 января 2025 в 18:28
«Ловись, рыбка большая!». Конспект ОД по конструированию из...
10 января 2025 в 18:28
Конспект занятия в младшей группе: рисование на тему:...
10 января 2025 в 18:28
Сценарий торжественной линейки Посвящённой 2025 году Году...
10 января 2025 в 18:24