таня трофименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
СМИ МААМ: педагогу получить свидетельство о публикации в СМИ - читать подробнее.
МААМ-темочки: «Маша и медведь», сказка
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «КОЛОКОЛЬЧИК» ВОСПИТАТЕЛЬ: ВТОРОЙ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА ХУЗИНА А. В. Интегрированная непосредственная образовательная деятельность учителя-логопеда в старшей группе на тему «Маша и... |
Действующие лица: Взрослая роль: Сказочница Детские роли: Баба Настя, Дед Федот, Маша, Машины подружки, Песик, Котик, Медведь, Зайка, Волк, Лиса, Лучик. Звучит Музыка. Выходит Сказочница. Сказочница: Здравствуйте, дорогие зрители, Дети малые и родители! Просим... |
Технологическая карта интегрированной организованной учебной деятельности Образовательная область: «Социум» Раздел: Художественная литература Тема: рассказывание русской народной сказки «Маша и медведь». Цель детской художественной литературы и устного народного... |
«Маша и медведь», сказка
НЕГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЧАСТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Начальная школа – детский сад «СОЗВЕЗДИЕ» КОНСПЕКТ комплексного занятия ( интеграция образовательных областей: физическая культура, коммуникация) на тему: «Маша и медведь» ( для детей средней группы)... |
РАЗВЛЕЧЕНИЕ ПО ПДД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА: Маша и медведь знакомятся с правилами дорожного движения . ЦЕЛЬ: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора, правила безопасности на дорогах и улицах города, дорожные знаки. Воспитывать у детей... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: Пересказ сказки «Маша и медведь». Средняя группа Цель: обучение пересказу, активизация устной речи, расширение активного словаря. Задачи: учить навыкам драматизации фрагментов сказки; воспитывать умение слушать сказку... |
Дети под музыку заходят в зал и становятся полукругом. Ведущий: Как красиво в нашем зале И нарядно и светло, Словно в зимний лес попали, Всё кругом белым – бело. С Новым годом поздравляем И больших и малышей. Счастья всем, добра желаем И морозных ясных дней!... |
Учить создавать архитектурное пространство, Составить совместно с воспитателем план – схему замысла постройки на основе творческого анализа текста сказки, Учить ориентироваться на плане, определяя место постройки и размещая ее в соответствии с планом. Разбудить... |
Добрый день, уважаемые коллеги! Я работаю с детьми 4-5 лет. Дети у нас в группе любознательные, активные, увлекающиеся, очень любят делать поделки из разного... |
Маша и Медведь 8 марта 1 мл. гр Дети входят в зал с воспитателем Вед: Солнышко ласково улыбнулось нам Наступает праздник, Праздник наших мам! Все готово к празднику? Так чего ж мы ждем? Мы веселой песенкой Праздник наш начнем. ПОЮТ «МАМА» Вед: Смотрите!... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Сенсорное развитие детей раннего возраста с использование...
22 ноября 2024 в 22:42
Методический доклад по сольфеджио «Работа с интервалами в...
22 ноября 2024 в 22:37
Развлечение «Встреча с героями сказок»
22 ноября 2024 в 22:28
«Дорожные знаки наши помощники» сценарий развлечения по...
22 ноября 2024 в 22:12
Конспект НОД по ознакомлению с окружающей средой в средней...
22 ноября 2024 в 22:10