Получи документы

елена ботвин. Блог

Автор блога: елена ботвин
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

План индивидуальной работы с детьми с ЗПР подготовительной группы по лексической теме «Грибы»
Программное содержание : Обобщить понятия «грибы» ( растут в лесу, на земле, летом и в начале осени. Научить определять части гриба: ножка, шляпка, грибница. Выучить названия распространенных грибов с объяснением происхождения: подосиновик ( растёт под осиной,...

Эссе воспитателя коррекционной школы-интерната.
До работы в школе - интернате моя педагогическая деятельность осуществлялась в НТТИ социальным педагогом, в школе-интернате для слепых и слабовидящих детей, в детском доме №8 – воспитателем, в центре «Диалог» - социальным педагогом. И, вот уже более 12 лет я работаю...

Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе-интернате VIII вида
ГКОУ РО школа - интернат VIII вида №1 г. Новочеркасска Выступление на тему: «Коррекционно-развивающие технологии в обучении и воспитании детей в специальной коррекционной школе- интернате VIII вида» Подготовила: воспитатель Алейникова Е. П. Новочеркасск,...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект образовательной деятельности «Насекомые» (старшая группа детей с ЗПР)
Программные задачи: Уточнить представления о насекомых и их характерных признаках. Формировать представления о развитии насекомых и о зависимости их окраски от места обитания Развивать воображение, умение формулировать свои ответы, обогащать словарь детей по теме...

Психолого-педагогическое сопровождение семьи и ребёнка с задержкой психического развития (В помощь педагогам-психологам)
Задержка психического развития ( ЗПР) относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического развития не имеют таких тяжелых отклонений в развитии, как умственная...

Проект для детей с нарушениями речи «Мы чувствуем буквы»
( коррекционная работа) Актуальность: Дети с нарушениями речи требуют к себе особого внимания. Им требуется помощь логопеда, который работает по обучению грамоте, над звуковой стороной, общим развитием речи, и педагога-психолога, который помогает справиться с их...

Игры и упражнения по коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей с тяжелыми нарушениями речи
В связи с вступлением в силу нового Федерального закона «Об Образовании в Российской Федерации» и в соответствии с ФГОС появилась необходимость усложнения и дополнения коррекционной логопедической работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, такие как общее...

Применение наглядного моделирования на логопедических занятиях в группах для детей с тяжелыми нарушениями речи
Проблема развития речи является одной из актуальных в современной методике развития речи и коррекционной педагогике. Значительные трудности в овладении навыками связной монологической речи у детей с тяжелыми речевыми расстройствами обусловлены недоразвитием основных...

Социализация детей с ОВЗ: в рамках проекта «Взаимодействие воспитателя ДОУ с родителями воспитанников с ОВЗ»
Одним из ведущих условий для системы коррекционных мероприятий с ребенком, имеющим ограниченные возможности здоровья, является обязательное привлечение семьи к образовательному процессу и педагогическое содействие в образовании детей с ограниченными возможностями...

Урок по математике в 3 классе для детей с ОВЗ «Красный-желтый»
Цель: систематизировать знания детей по соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Задачи: • коррекционно - образовательные. Обучение соотнесению предметов по цвету ( красный-жёлтый. Закрепление понятия «такой же». Обучение применению знаний на практике; •...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД