Лариса Грекова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Театр. Театрализованная деятельность
Сентябрь. 1. Русские народные сказки: их строение, виды ( бытовые, волшебные, о животных. Дидактическая игра «Угадай героев сказок». 2. Добрые и злые герои русских народных сказок. Дидактическое упражнение «Сказочный сундучок» ( на ощупь предмет. Занятие «Хорошая... |
10 ноября 2016 г. в КРИПКиПРО состоялась лекция на тему "Театрализованная деятельность, как средство успешной социализации дошкольника" для музыкальных руководителей... |
Дети, какие сказки вы знаете? ( «Волк и семеро козлят», «Репка», «Жихарка», «Заячья избушка», «Три поросёнка». А хотите поиграть в сказку «Репка»? Какие персонажи есть в... |
Театр. Театрализованная деятельность
Авторское методическое пособие «Лэпбук-мини-театр» Актуальность В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей... |
Конспект музыкального театрализованного досуга по мотивам сказки «Путаница» К. И. Чуковского «Путаница- перепутаница, небывальщина, да неслыхальщина». Составила воспитатель младшей группы Полежаева Анна Фёдоровна Цель: Развивать интонационную выразительность в речи,... |
Родители рассаживаются за столы. Ведущий становится за ширму, на руке – кукла из театра Би-ба-бо Лисенок. Герой появляется из-за занавеса. Лисенок: Здравствуйте, уважаемые родители и гости! Как вас много и я так рад вас видеть! Появляется ведущий Ведущий:... |
Участники встречи: воспитатель, родители, дети старшего дошкольного возраста. Зада чи: -формирование художественного и эстетического вкуса; - развитием коммуникативных качеств личности ( Обучением вербальным и невербальным видам общения) ; - развитие воли,... |
Консультация на тему:«Театр дома» Подготовила: воспитатель МДОУ «Д/с №95 к. в. » Оганян Н. Г. «Необходимо научить ребенка с детства волноваться чужим несчастьям, радоваться радостям другого, пробудить в восприимчивой детской душе эту драгоценную способность... |
Цель: формирование связной речи и коммуникативных умений детей посредством театрализованной деятельности. Образовательные задачи: 1) Систематизировать и расширить знания детей о разных видах театра ( настольный, би-ба-бо, теневой, пальчиковый. 2) Познакомить с... |
Многолетний опыт работы в дошкольном учреждении убедил меня в том, что самое трудное для дошкольников – это развитие связной речи у каждого ребёнка и формирования у него умений общаться с взрослыми и сверстниками. Таким образом, для меня стала актуальна проблема:... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Отчёт о проведении тематического дня «Синичкин день»
20 ноября 2024 в 10:11
Педагогическая деятельность воспитателя детского сада по...
20 ноября 2024 в 10:08
Презентация «Животный мир морей и океанов «»
20 ноября 2024 в 10:03
Межличностыне отношения детей дошкольного возраста
20 ноября 2024 в 10:02
Коллективная аппликация «Дерево из пуговиц»
20 ноября 2024 в 09:58