Получи документы

светлана яныкина. Блог

Автор блога: светлана яныкина
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект занятия «Дифференциация звуков [Ш], [Ж]»
Непосредственно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Ш]»
Тема: Постановка звука [Ш] Для детей 5-6 лет Цели:1. Поставить правильный звук [Ш]. 2. Развить фонематический слух. 3. Формировать правильное речевое дыхание. 4. Развить и обогатить словарный запас. Оборудование: ватные диски, перчатки, шпатели, спирт, наглядный...

Коррекционная работа по закреплению произношения звуков [Ш], [Ж] с детьми, имеющими общее недоразвитие речи
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш...

Буквы Ж, Ш и звуки [Ж], [Ш]. Конспекты занятий

Конспект открытого занятия по развитию речи. Звуковая культура речи «Работа со звуками [Ж]-[Ш]»
Конспект открытого занятия по развитию речи Тема занятия: Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Выполнила:Воспитатель Иванова Е. В. г. Мариинский Посад 2015 Программное содержание: Упражнять детей в отчетливом произнесении слов со звуками ж и ш;...

Конспект индивидуального занятия. Автоматизация звука [Ш] в слогах, словах, предложениях
Цели: - закрепить артикуляционный уклад и изолированное произнесение звука «Ш»; - автоматизировать звук «Ш» в слогах, словах, предложениях; - учить определять наличие и место звука «Ш» в словах; - упражнять в образовании мн. ч. сущ. И. п, Р. п ; закреплять умение...

Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
План-конспект индивидуального занятия Дифференциация звуков С-Ш в словах, словосочетаниях, предложениях. Цели • уточнить артикуляцию звуков [с], [ш]; • закреплять правильное произношение звуков [с], [ш]; • учить различать эти звуки на слух; • развивать...

Коррекционно-образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Дифференциация звуков [ш]-[ж]»
Коррекционно – образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе. Составила: учитель – логопед Шамова Татьяна Викторовна Тема: «Дифференциация звуков [ш]-[ж]» Цель: Создание условий для закрепления навыка различения звуков «Ш», «Ж». Задачи:...

Конспект логопедического занятия. Автоматизация в произношении звук [ж] в словах, словосочетаниях, предложениях
Конспект логопедического занятия. Тема: звук и буква Ж. Цель: Автоматизировать в произношении звук ж в словах, словосочетаниях, предложениях. • уточнение...

Конспект занятия «Дифференциация [С], [Ш]»
Цели: закреплять артикуляцию закреплять произношение звуков [с], [ш] в чистоговорках , словах, слогах; научить ребенка различать эти звуки сформировать фонематический слух; Ход занятия Организационный момент. Артикуляционная гимнастика( на усмотрение...

Конспект логопедического занятия «В гости к мишке Тишке. Автоматизация звука [Ш]»
"Автоматизация звука -Ш-. В гости к мишке Тишке" Коррекционно-образовательные задачи: Закрепить артикуляцию и изолированное произнесение звука Ш; продолжать учить правильно произносить звук Ш в слогах, словах, предложениях; учить определять наличие звука в словах;...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД