Папки-передвижки

Анастасия Спицына. Блог

Автор блога: Анастасия Спицына
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Методические рекомендации по развитию речи детей младшего дошкольного возраста посредством использования пальчиковых игр
Между речевой функцией и общей двигательной системой человека существует тесная связь. Такая же тесная связь установлена между рукой и речевым центром мозга. Гармонизация движений тела, мелкой моторики рук и органов речи способствует формированию правильного...

Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальное, нравственно-патриотическое, общекультурное развитие
«Создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих интеллектуальное, нравственно-патриотическое и общекультурное развитие личности ребенка». ЦЕЛЬ: Повышение эффективности воспитательно-образовательной работы в условиях введения и реализации ФГОС,...

Программа по саморазвитию «Развитие речи детей среднего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности»
Структура программы по саморазвитию: 1. Введение Театральная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, потому что связана с игрой. Все свои впечатления из окружающей жизни ребенку хочется выразить через живые...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Предметно-пространственная среда, как средство сенсорного развития ребёнка
Средний возраст ребенка относится к так называемому сензитивному периоду- особой восприимчивости к тем или иным способам, видам деятельности, к способам эмоционального реагирования. Именно сензитивный период служит тому, чтобы ребенок имел принципиальную...

Развитие речи во второй младшей группе. Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…»
Заучивание стихотворения А. Плещеева «Осень наступила…» ЦЕЛЬ: Помочь детям запомнить стихотворение А. Плещеева «Осень наступила». ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и признаках, заучить стихотворение А. Плещеева «Осень...

НООД по познавательно-речевому развитию старших дошкольников «На лесной полянке»
Образовательные области «Речевое развитие», «Познание», «Социализация». Цель : Уточнение, активизация словаря по теме «Дикие животные наших лесов». Задачи :...

Статья по проблемам образования и воспитания обучающихся «Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников»
"Возможности сюжетно ролевых игр в речевом развитие дошкольников" Игра –это самое интересное и радостное для детей занятие. Между речью и игрой существует прямая взаимосвязь. С одной стороны, речь развивается и активизируется в игре, а с другой- сама игра...

Развитие речи во второй младшей группе. Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик»
Чтение стихотворения А. Блока «Зайчик». ЦЕЛЬ: При восприятии стихотворения А. Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. ЗАДАЧИ: Образовательные: расширить знания детей об осени, ее основных приметах и...

Консультация «Художественно-эстетическое развитие маленьких детей»
Лепка — это создание объемных или рельефных фигур, картин и даже целых композиций из пластичных материалов — пластилина, теста, глины, снега, песка. На занятиях с детьми можно использовать самые разные пластичные материалы: пластилин, тесто, глину, окрашенный воск, а...

Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей 6–7 лет «Птицы Краснодарского края»
Непосредственно образовательная ситуация по познавательному развитию детей подготовительной к школе группы Тема: "Птицы Краснодарского края». Интеграция образовательных областей: «познавательное развитие», «речевое развитие», «социально – коммуникативное развитие»,...



Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД