Ольга Перова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Вода. Опыты и эксперименты с водой
- Ребята, представляете, пришла я сегодня в детский садик и встретила грустного Гришу( персонаж, игрушка. Гришенька , что с тобой ? -Вот, ребята, посмотрите, что у меня... |
Снег и лед. Рассказывать детям о природном материале: снеге, льдинках разной формы. С помощью разнообразных игр-забав, активных действий детей способствовать закреплению... |
Вoда — компoнент неживой прирoды, и наряду с глиной, песком, камушками представляет интерес для ребят. Игры с водой интересны для детей тем, что предметы и игрушки, опущенные в воду, обнаруживают свои свойства по новoму. Oни изменяют свою яркoсть, подвижнoсть,... |
Вода. Опыты и эксперименты с водой
Проблема: Формирование у старших дошкольников навыков саморазвития, приобретение опыта самостоятельной деятельности, развитие познавательных и творческих способностей.... |
Проект педагогического мероприятия ( занятия) с детьми с использованием детского экспериментирования Тема: «Чудесные превращения воды» Образовательная область: «Познавательное развитие». Участники проекта: воспитатели, дети старшей группы. Цель: развитие... |
Цель: Расширение представлений о воде и ее свойствах. Задачи: Образовательные: - формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; - обучение бережному отношению к воде; - формировать познавательный интерес к... |
Для проведения эксперимента нам понадобится: С начала знакомимся со свойствами льда. Рассматривая его и трогая, дети приходят к выводу, что лёд твёрдый и... |
Форма обучения: нетрадиционное занятие по исследовательской деятельности детей. Цель: совершенствовать представления детей о разнообразных свойствах воды. Программное содержание: -способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и... |
Цель: Совершенствовать представления детей о жидком состоянии воды. Задачи: Коррекционно – образовательные: - Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах, формах и видах воды; -Коррекционно – развивающие: - Развивать речь, мышление,... |
«Волшебница - водица» Цели: — познакомить детей с некоторыми свойствами воды; — развивать анализирующее восприятие предметов неживой природы; — развивать творческое воображение, умение проводить несложные эксперименты; — развивать любознательность, познавательный... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет «Творческие работы детей старшей группы к...
22 ноября 2024 в 14:50
«Установление партнерских отношений между участниками...
22 ноября 2024 в 14:48
Сценарий новогоднего утренника для второй младшей группы по...
22 ноября 2024 в 14:48
Логосказки для развития связной речи для детей с ТНР
22 ноября 2024 в 14:47
Проект в старшей группе «SТEM-образование в развитии...
22 ноября 2024 в 14:45