Альбина Алексеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Игровые технологии
«Игра порождает радость, свободу, довольство, покой в себе и около себя, мир с миром» Фридрих Фребель Игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема... |
«Игровые» технологии в художественно-эстетическом развитии детей дошкольного возраста. Воспитатель: Кошельникова Н. С г. Славянск-на-Кубани 2016г. Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных... |
С выходом в свет законов РФ «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании» и Постановления «Об экологическом образовании обучающихся в образовательных учреждениях Российской Федерации»( 30. 03. 1997 № 4/16) экологическое образование постепенно стало... |
Игровые технологии.
План самообразования: Месяц Мероприятия Сентябрь Консультация для педагогов: «Игровые технологии в ДОУ» Консультация для родителей: «Игры на прогулке» Памятка для родителей: «Отправляемся на прогулку» Составление картотеки игр: «Подвижные игры с мячом» Октябрь... |
Игра порождает радость Свободу, довольство, покой в себе Около себя, мир с миром Фридрих Фребель. В центре организации образовательного процесса в дошкольном учреждении сегодня - ребенок, его неповторимый внутренний мир. Поэтому основная задача дошкольного... |
Актуальность применения технологии Одним из целевых ориентиров Федерального Государственного Образовательного Стандарта является: Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности —... |
Ребенок воспитывается разными случайностями, его окружающими. Педагогика должна дать направление этим случайностям. В. Ф. Одоевский Игра наряду с трудом и ученьем - один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен нашего существования. По... |
Дошкольники с общим недоразвитием речи( далее ОНР) испытывают большие затруднения в формировании связной речи, у них снижена речевая активность, что влечет за собой низкую коммуникативную направленность их речи. Задача учителя-логопеда научить детей связно и... |
«Мастер – класс для участников семинара по теме: «Использование игры в социо-игровой технологии» ЦЕЛЬ: мастер-класса: обучение участников мастер-класса применению социо-игровой технологии в рамках учебно-воспитательного процесса в ДОУ. ЗАДАЧИ: ... |
CЕНСОРНОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПОМОЩЬЮ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР. Воспитатель МАДОУд/с № 17: Мадведева Н. А. Слайд № 1 – Добрый день, уважаемые коллеги! Разрешите представиться – Медведева Наталья Александровна воспитатель детского сада № 17. -... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Культура общения на английском языке
1 февраля 2025 в 14:58
Основные средства формирования произвольности у ребенка
1 февраля 2025 в 14:55
Консультация для воспитателей: «Нравственно-патриотическое...
1 февраля 2025 в 14:55
Познавательно — игровой проект «Удивительный мир сенсорики»
1 февраля 2025 в 14:53
Конспект занятия «Лето. 1 июня — День защиты детей» в...
1 февраля 2025 в 14:49