![]() | вера Двухшерстнова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Изучаем свойства ветра
Ход НОД: Дети полукругом сидят на стульчиках. В группу влетает маленькая птица Каркуша ( дидактическая игрушка. Каркуша: Здравствуйте, ребята. Мой друг ветерок прилетел к вам в детский сад и спрятался от меня, помогите его найти в группе! Воспитатель: Дети,... |
![]() |
Цель: создавать условия для дошкольников способствующих развитию доказательства и способов связей структурно-смысловых частей рассуждения, развитию логического мышления. Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы;... |
Ветер. Изучаем свойства ветра
![]() |
Цель: закрепить знание о ветре Задачи: - закрепить понятия «сильный – слабый ветер», « холодный – теплый ветер» -развитие звуковой культуры речи; - развивать интересы детей, их любознательность и познавательную мотивацию; - формировать первичные представления об... |
Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и... |
Программные задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с ролью в жизни живых организмов, в том числе и человека. Уточнить представление о свойствах воздуха: горячий... |
Цель: Формирование танцевального творчества, выразительности исполнения посредством восприятия классической музыки. Оборудование: запись классической музыки Сен-Санса «Карнавал животных»- Птичник; музыка И. С. Баха «Воздух» из Сюиты № 3 Материал:... |
Программное содержание : 1 Уточнить представление детей о таком явлении опадают листья; Продолжать закреплять умение детей различать листья разных деревьев. Активизировать употребление сложных прилагательных, определяющих окраску листьев( темно-красный,... |
Тема: "В гостях у ветра". Программное содержание: развивать мимику и пантомимику детей, воображение, фантазию, закреплять умение детей владеть приёмами релаксации. Ход. I. Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в трудное и длительное путешествие - в... |
Популярное из нового
![]() Дворовые игры — прекрасная часть детской жизни. Вспомним свое детство и научим детей играть в игры, в которые мы когда-то играли во дворах! |
![]() Всемирный день китов и дельфинов отмечается ежегодно 23 июля. Цель экологической даты — привлечь внимание человечества к необходимости защиты всех морских обитателей нашей планеты. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт по познавательному развитию «Капуста, морковь и...
25 июля 2024 в 22:52
Методическая разработка открытого урока «Изучение элементов...
25 июля 2024 в 22:49
Фотоотчёт о развлечении «День Нептуна»
25 июля 2024 в 22:16
Консультация для родителей «Три причины, почему ребенку...
25 июля 2024 в 21:46
Перспективный план по нравственно-патриотическому...
25 июля 2024 в 21:14