надежда павлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
( №1, сентябрь) Цель: установить эффективное взаимодействие между педагогами и родителями. Задачи: познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть... |
Тема: «Дождик, кап-кап-кап». Возрастная группа: вторая группа раннего возраста 2-3 года Форма совместной деятельности: групповая Форма организации: исследовательская, познавательная Интеграция областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое... |
Цель: Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи: 1. Развивать артикуляторный аппарат. 2. Обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению... |
Младшая группа.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Развитие речи. СЕНТЯБРЬ 20. 09. 16г Путешествие по территории участка Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их ( что-то проговорить или... |
2 младшая 4 группа 2015 год 1) Елочка елка 2) Вот какая елочка 3) Танец снежинки 4) Песенка «санки» - поет Любовь Ивановна 5) Игра – танец »мы погреемся немножко» 6) танец »Русский мишка» 7) Танец с орешками 8) ах какая елочка-хор 9) Как у Деда мороза 10) Игра в... |
Здравствуйте, уважаемые коллеги. Сегодня я презентую вам свой опыт работы по сохранению и укреплению здоровья детей раннего возраста через внедрение здоровьесберегающих технологий. Считаю приоритетной задачей в своей работе сохранять, поддерживать и укреплять... |
План работы по самообразованию на 2016-2017 учебный год МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 179» г. Воронеж Воспитатель Панкова Лилиана Викторовна Тема: Влияния непосредственной образовательной деятельности на игру детей раннего возраста, их нравственное... |
Эстетика и психология рассматривают восприятие искусства как сложный творческий процесс. «Эстетическое восприятие действительности представляет собой психическую деятель-ность, своеобразно сочетавшую в себе как интеллектуальные, так и эмоционально-волевые мотивы» –... |
Дети чудесны сами по себе, но когда ни чем то заинтересованы на них не возможно налюбоваться. Для того что бы привлечь внимание детей 1, 5 до 4 лет к формированию... |
( 2–3 лет) Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Задачи: 1. Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова: «много», «мало», «один». 2. Учить детей отвечать на... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Я — будущий юнармеец». Проект по...
30 ноября 2024 в 09:29
«Колеса для машины». Конспект занятия по лепке в первой...
30 ноября 2024 в 08:58
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР
30 ноября 2024 в 08:51
«Мамины ладошки». Фотоотчёт о тематическом дне во второй...
30 ноября 2024 в 08:50
«Животные Забайкалья из Красной книги». Игра-судоку для...
30 ноября 2024 в 08:33