МААМ-картинки

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста

Светлана Шелашникова
Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы

(2–3 лет)

Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Задачи:

1. Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова : «много», «мало», «один».

2. Учить детей отвечать на вопросы;

3. Активизировать речь детей;

4. Формировать умение делиться игрушками.

Методы и приемы: объяснение, показ, чтение стихотворения «Зашагали ножки по дорожке», игровые действия, вопросы, повторение, помощь, поощрение.

Темочки:

Материалы и оборудования: экран, проектор, ноутбук, клеенчатая дорожка.

Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на полянку к мишке и его друзьям и поиграть с ними. Дети соглашаются отправиться в лес.

Воспитатель: давайте мы туда пойдем по дорожке. Дети встают друг за другом и передвигаются по дорожке. Воспитатель читает стихотворение «Зашагали ножки по дорожке».

Воспитатель: Ребята тропинка привела нас на полянку, посмотрите какая она красивая.

Включается экран, и воспитатель предлагает детям посмотреть на него.

Дети садятся на пол и смотрят на экран.

Воспитатель: К мишке на полянку пришли друзья. Кто это? (лисичка, зайчик)

Мишка принес на полянку корзину с игрушками, давайте вместе с мишкой посмотрим, что это за игрушки. Дети смотрят и отвечают на вопросы.

Воспитатель: Что это у мишки? (машины)

Сколько машин у мишки? (много, а у лисички и зайчика сколько машин? (ни одной)

Мишка дал одну машину лисичке и одну машину зайчику, сколько машин осталось у мишки? (мало, одна). Дети отвечают на вопросы.

Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в корзине. Что это? (пирамидки)

Сколько пирамидок? (много)

Мишка дал одну пирамидку лисичке, одну дал зайчику, сколько пирамидок осталось у мишки (мало, одна). Дети отвечают на вопросы воспитателя

Воспитатель просит посмотреть, что же еще лежит в корзине.

Воспитатель: Что это? (мячи). Сколько мячей у мишки (много). Мишка поделился с лисичкой, с зайчиком, сколько у мишки осталось мячей? (мало) Дети смотрят на экран и называют игрушку. Отвечают на вопросы.

Воспитатель предлагает посмотреть, что ещё в корзине лежит? (матрешки)

Мишка поделился матрешкой с лисичкой, сколько у мишки осталось матрешек? (мало, мишка дал матрешку зайчику, сколько осталось у мишки матрешек? (мало, одна)

Дети смотрят на экран и правильно называют игрушку. Отвечают на вопросы.

Воспитатель: Посмотрите сколько стало игрушек на полянке? (много).

Ребята какие вы молодцы, помогли мишке поделиться игрушками с друзьями. Теперь он с друзьями будет дружно играть.

А нам пора возвращаться в детский сад. Пойдемте по тропинке «Зашагали ножки по дорожке». Дети встают друг за другом и передвигаются по группе. Дети произносят «топ-топ-топ».

Рефлексия.

Воспитатель предлагает детям поиграть с матрешками самостоятельно. Дети играют с матрешками.

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия с использованием ЭОР в группе раннего возраста Здравствуйте, я молодой воспитатель,находящийся в декретном отпуске,но чтобы не отставать за новыми технологиями в работе воспитателя составила.

Конспект интегрированной НОД «В гостях у куклы Кати» для детей второй группы раннего возраста В гостях у куклы Кати Задачи: Обучать детей выполнять с помощью взрослого несколько игровых действий; познакомить детей с новой игровой.

Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора»Конспект НОД для детей раннего возраста «Правила дорожного движения. В гостях у светофора» Цель: Познакомить детей с правилами дорожного движения, развивать память, мышление, восприятие. Дать представление о светофоре, о его назначении.

Конспект НОД (для детей раннего возраста) «В гостях у бабушки» "В гостях у бабушки". Программные задачи: Обучающие: Продолжать учить сравнивать предметы контрастных размеров, при сравнении предметов.

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по ФЭМП с использованием ЭОР «На помощь доктору Айболиту» Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста по познавательному развитию с использованием ЭОР. Тема «На помощь доктору Айболиту».

Конспект НОД по ПДД для детей раннего возраста (2–3 лет) «Зайчик в гостях у ребят» Воспитатель Высшей квалификационной категории Дергач Наталия Сергеевна ГБДОУ№22 Московского района Конспект НОД по ПДД для детей раннего.

Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Конспект НОД по валеологии в группе детей раннего возраста «В гостях у мишки» Цель: Формировать представление о здоровье, мотивацию к здоровому.

Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у Мойдодыра» Конспект непосредственно образовательной деятельности с использованием ЭОР в младшей группе Тема: «В гостях у Мойдодыра» Цель: - воспитывать.

Конспект комплексного НОД с использованием ЭОР для детей младшей группы «Поможем медвежатам» Конспект комплексного НОД во второй младшей группе «Поможем медвежатам» Составила: Солодовникова Е. В. Цель: Создание условий для развития.

«Путешествие в космос». План-конспект НОД по ФЭМП с использованием ЭОР для детей второй младшей группы Структурное подразделение государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №6 г. о. Отрадный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 13:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шелашникова (УИ 57675) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД