Светлана Шелашникова
Конспект НОД с использованием ЭОР «В гостях у мишки» для детей раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
(2–3 лет)
Интеграция областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.
Задачи:
1. Учить детей сравнивать количество предметов, используя слова : «много», «мало», «один».
2. Учить детей отвечать на вопросы;
3. Активизировать речь детей;
4. Формировать умение делиться игрушками.
Методы и приемы: объяснение, показ, чтение стихотворения «Зашагали ножки по дорожке», игровые действия, вопросы, повторение, помощь, поощрение.
Публикация «Конспект НОД с использованием ЭОР „В гостях у мишки“ для детей раннего возраста» размещена в разделах
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материалы и оборудования: экран, проектор, ноутбук, клеенчатая дорожка.
Воспитатель предлагает детям отправиться в лес на полянку к мишке и его друзьям и поиграть с ними. Дети соглашаются отправиться в лес.
Воспитатель: давайте мы туда пойдем по дорожке. Дети встают друг за другом и передвигаются по дорожке. Воспитатель читает стихотворение «Зашагали ножки по дорожке».
Воспитатель: Ребята тропинка привела нас на полянку, посмотрите какая она красивая.
Включается экран, и воспитатель предлагает детям посмотреть на него.
Дети садятся на пол и смотрят на экран.
Воспитатель: К мишке на полянку пришли друзья. Кто это? (лисичка, зайчик)
Мишка принес на полянку корзину с игрушками, давайте вместе с мишкой посмотрим, что это за игрушки. Дети смотрят и отвечают на вопросы.
Воспитатель: Что это у мишки? (машины)
Сколько машин у мишки? (много, а у лисички и зайчика сколько машин? (ни одной)
Мишка дал одну машину лисичке и одну машину зайчику, сколько машин осталось у мишки? (мало, одна). Дети отвечают на вопросы.
Воспитатель: Посмотрим, что же еще лежит в корзине. Что это? (пирамидки)
Сколько пирамидок? (много)
Мишка дал одну пирамидку лисичке, одну дал зайчику, сколько пирамидок осталось у мишки (мало, одна). Дети отвечают на вопросы воспитателя
Воспитатель просит посмотреть, что же еще лежит в корзине.
Воспитатель: Что это? (мячи). Сколько мячей у мишки (много). Мишка поделился с лисичкой, с зайчиком, сколько у мишки осталось мячей? (мало) Дети смотрят на экран и называют игрушку. Отвечают на вопросы.
Воспитатель предлагает посмотреть, что ещё в корзине лежит? (матрешки)
Мишка поделился матрешкой с лисичкой, сколько у мишки осталось матрешек? (мало, мишка дал матрешку зайчику, сколько осталось у мишки матрешек? (мало, одна)
Дети смотрят на экран и правильно называют игрушку. Отвечают на вопросы.
Воспитатель: Посмотрите сколько стало игрушек на полянке? (много).
Ребята какие вы молодцы, помогли мишке поделиться игрушками с друзьями. Теперь он с друзьями будет дружно играть.
А нам пора возвращаться в детский сад. Пойдемте по тропинке «Зашагали ножки по дорожке». Дети встают друг за другом и передвигаются по группе. Дети произносят «топ-топ-топ».
Рефлексия.
Воспитатель предлагает детям поиграть с матрешками самостоятельно. Дети играют с матрешками.