Папки-передвижки

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа) (34 фото)

Белашова Татьяна Анатольевна
НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Знакомство детей с принципом складывания матрёшки

Задачи:

1. Развивать артикуляторный аппарат.

2. Обучать громкому и тихому, быстрому и медленному произношению словосочетания «Кап – кап – кап»

3. Развивать творческое воображение, подражательность и координацию речи с движениями.

4. Продолжать знакомить детей с понятием большой - маленький

Ход занятия:

1. Игра «Матрёшка пришла в гости»

Публикация «НОД в студии раннего развития „Сказка для матрёшек“ (первая младшая группа)» размещена в разделах

НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)

Воспитатель:

Посмотрите какая красивая матрёшка пришла к нам в гости. Ой, а внутри что - то гремит (Открывает матрёшку) Посмотрите сколько здесь матрёшек.

Фото «Сказка для матрёшек»

Воспитатель берёт в руки большую и маленькую матрёшку.

НОД в студии раннего развития  (первая младшая группа) - фото
Фото №1 Цель Знакомство детей с принципом складывания матрёшки Задачи Фото №2 Развивать артикуляторный аппарат

Смотрите маленькая матрёшка помещается в ладошку, а большая в моей ладошке не спрячется.

Перед вами стоит матрёшка, давайте её откроем, что там внутри?

Каждый ребёнок берёт матрёшку, открывает её и достаёт маленькую матрёшку, а большую закрывает.

Фото №3 Обучать громкому и тихому быстрому и медленному произношению словосочетания Кап кап кап Фото №4 Развивать творческое воображение подражательность и координацию речи с движениями Фото №5 Продолжать знакомить детей с понятием большой маленький Ход занятия

Покажите мне сначала маленькую матрёшку, а потом большую.

Дети выполняют задание.

Конспекты занятий НОД Матрёшка пришла в гости Публикация НОД в студии раннего развития Сказка для матрёшек первая младшая группа размещена в разделах Конспекты занятий Все конспекты Кружковая работа Дополнительное образование Матрешка матрёшки Матрёшки Конспекты занятий НОД Младшая группа Сказка

А теперь давайте спрячем матрёшку. Дети открывают большую матрёшку, ставят в неё маленькую и закрывают. При необходимости воспитатель помогает.

Фото №6 Конспекты занятий по сказкам Темочки Фото №7 Воспитатель Посмотрите какая красивая матрёшка пришла к нам в гости

2. Физкультминутка «Мы весёлые матрёшки»

Сидя за столами, дети повторяют движение за воспитателем

Мы - весёлые матрёшки,

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

На ногах у нас сопожки, (показывают ножки)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

В сарафанах наших пёстрых, (руки на пояс)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

Мы похожи словно сёстры, (указательный палец правой руки приставить к щёчке)

Ладушки, ладушки (хлопают в ладоши)

Фото №8 Ой а внутри что то гремит Открывает матрёшку Посмотрите сколько здесь матрёшек Фото №9 Воспитатель берёт в руки большую и маленькую матрёшку

3. Логопедическая игра «Сказка о Весёлом язычке»

Воспитатель: Давайте расскажем сказку нашим гостям матрёшкам сказку о Весёлом язычке.

Фото №10 Смотрите маленькая матрёшка помещается в ладошку а большая в моей ладошке не спрячется

1. Покажите детки за каким заборчиком живёт язычок

(улыбнуться, с напряжением обнажить сомкнутые зубы)

Фото №11 Перед вами стоит матрёшка давайте её откроем что там внутри Каждый ребёнок берёт матрёшку открывает её и достаёт маленькую матрёшку а большую закрывает Фото №12 Покажите мне сначала маленькую матрёшку а потом большую Фото №13 Дети выполняют задание

2. Засветило солнышко, язычок пошёл гулять

(открыть рот)

Фото №14 А теперь давайте спрячем матрёшку Фото №15 Дети открывают большую матрёшку ставят в неё маленькую и закрывают

Вдруг закапал дождик, сначала очень тихо «Кап – кап – кап»

Дети вместе с воспитателем тихо повторяют «Кап – кап – кап»

И показывают движения пальчиками по столу.

Затем застучал дождик сильнее «Кап – кап – кап»

Дети повторяют с воспитателем громко «Кап – кап – кап»

Можно повторять несколько раз.

Фото №16 При необходимости воспитатель помогает Фото №17 Логопедическая игра Сказка о Весёлом язычке Воспитатель Давайте расскажем сказку нашим гостям матрёшкам сказку о Весёлом язычке Фото №18 Покажите детки за каким заборчиком живёт язычок улыбнуться с напряжением обнажить сомкнутые зубы

Воспитатель: Но вот снова выглянуло солнышко, язычок обрадовался, открыл окошко (открыть рот) и вышел за забор (высунуть язык изо рта)

Во дворе он встретил вот такого толстого кота (надуть щёки)

Фото №19 Засветило солнышко язычок пошёл гулять открыть рот Фото №20 Вдруг закапал дождик сначала очень тихо Кап кап кап Дети вместе с воспитателем тихо повторяют Кап кап кап И показывают движения пальчиками по столу

И они начали качаться на качелях (поднять язык, опустить, вверх, вниз)

Фото №21 Затем застучал дождик сильнее Кап кап кап Дети повторяют с воспитателем громко Кап кап кап Можно повторять несколько раз

Весёлый язычок угостил кота молоком. Котик с удовольствием полакал (лака тельные движения)

Фото №22 Воспитатель Но вот снова выглянуло солнышко язычок обрадовался открыл окошко открыть рот и вышел за забор высунуть язык изо рта Во дворе он встретил вот такого толстого кота надуть щёки Фото №23 И они начали качаться на качелях поднять язык опустить вверх вниз

и облизал мордочку (облизать верхнюю губу)

Фото №24 Весёлый язычок угостил кота молоком Фото №25 Котик с удовольствием полакал лака тельные движения Фото №26 и облизал мордочку облизать верхнюю губу

Какие мы молодцы, давайте себе похлопаем!

Фото №27 Какие мы молодцы давайте себе похлопаем
Публикации по теме:

НОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возрастаНОД в студии раннего развития «Песенка волка» для детей раннего возраста Цель занятия: 1. Ознакомление с буквой «У» Задачи: 1. Закрепление правильного произношения звука «А» и звука "У" 2. Обучение выкладыванию.

НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек»НОД в студии раннего развития «В гостях у неваляшек» Студия раннего развития непосредственно образовательная деятельность «В гостях у неваляшек» Цель игры: развитие сенсорного восприятия.

Оформление группы (первая младшая группа)Оформление группы (первая младшая группа) Начинается новый учебный год. Все воспитатели готовят группу к встречи своих воспитанников. В нашем детском саду полным ходом идет подготовка.

Праздник Осени (первая младшая группа) Дети заходят в зал Вед. В лес осенний мы пришли повстречаться с осенью Осень – чудная пора Всю листву позолотила, нас на праздник позвала.

Рисование пальчиком. Первая младшая группаРисование пальчиком. Первая младшая группа Доброго времени суток, дорогие коллеги!Давно хотелось поделиться новыми работами своих деток! И сегодня представляю вашему вниманию коллективную.

Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа)Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» (первая младшая группа) Спектакль. Русская народная сказка «Курочка Ряба» Цель: Учить детей из несложных действий создавать сюжет, привлекать к активному участию.

НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор»НОД в студии раннего развития «Добрый детский доктор» Студия раннего развития «Чудесная страна» НОД «Добрый детский доктор»Уважаемые коллеги, я уже четыре года веду студию раннего развития «Чудесная.

Весенний утренник (первая младшая группа) Весенний утренник Подготовила Ермолаева С М Дети под весёлую музыку выходят в зал: Ведущая: Солнце весело пригрело, Побежал ручей с горы.

Выпускной в студии раннего развития СЦЕНАРИЙ выпускного утренника студии «Малышок» 2013 г. Методисты: Квачева З. К., Парахина Ж. Ф. Звучит музыка З. К. Звучите, фанфары! И трубы.

Закаливание детей раннего возраста (первая младшая группа) Закаливание детей раннего возраста 1младшая группа «Карамельки» (консультация для родителей) Сильный, но не закаленный человек подобен крепости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)
Опубликовано: 8 ноября 2016 в 19:20
+78Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД в студии раннего развития «Сказка для матрёшек» (первая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Белашова Татьяна Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 56.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД