ЕЛЕНА Балакина
Конспект организационного родительского собрания в младшей группе для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
( №1,сентябрь)
Цель: установить эффективное взаимодействие между педагогами и родителями.
Задачи:
познакомить родителей с задачами детского сада на новый учебный год, с планами группы на ближайшее время; научить родителей наблюдать за ребёнком, изучать его, видеть успехи и неудачи, стараться помочь ему развиваться.
Определить оптимальные методы и формы работы с родителями.
Ход собрания:
1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ МОМЕНТ.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2016
(Родители заходят в музыкальный зал, рассаживаются полукругом. Магнитная доска оформлена цитатами великих людей о в воспитании, которые распечатаны на бумаге в форме солнца, облаков, цветов….)
Добрый вечер, уважаемые родители. Мы рады видеть вас в нашем уютном музыкальном зале. Совсем скоро вы будете приглашены в этот зал на осенний праздник, чтобы посмотреть, как ваши повзрослевшие малыши поют и танцуют, читают стихи и показывают сказку… А пока…наберитесь терпения…
В начале нашей встречи мы хотели бы предложить прослушать песню на стихи Эдуарда Асадова «Берегите своих детей!» Как нам кажется, слова этой песни очень трогательны, заставляют задуматься о своих родительских поступках, и всегда будут актуальны (звучит песня)
ВЫВОД: УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!НАСЛАЖДАЙТЕСЬ СВОИМ РОДИТЕЛЬСТВОМ, ОБЩАЙТЕСЬ С ДЕТЬМИ, ИГРАЙТЕ, ОТВЕЧАЙТЕ НА ИХ ТЫСЯЧИ «ПОЧЕМУ», БУДЬТЕ ДЛЯ НИХ ПРИМЕРОМ ВО ВСЁМ!
2. ИГРА «РАССКАЖИ ПО ИМЕНИ»
Ваши дети перешли в новую группу, к новым воспитателям. Ребята очень контактные, быстро освоились. И это неудивительно, ведь они находятся в детском саду целый рабочий день, а вы, мамы и папы, только несколько минут утром и вечером. И для того, чтобы наверстать упущенные мгновения, мы хотим предложить вам проявить свою активность, поучавствовав в игре «Расскажи по имени». Вы будете передавать мягкую игрушку по кругу, рассказывая о ребенке по первой букве его имени. Для примера начнё м с себя:
ЕЛЕНА- естественная, ежедневная, а так как близкие и друзья меня называют ЛЕНА, то еще хотелось бы в глазах ваших малышей я была ласковой, любящей и любимой…
Юлия Николаевна-Юная, Юркая…
Ещё хотелось бы рассказать об одном человеке. Сейчас он находится в группе с детьми. Это младший воспитатель Наталья Николаевна…
Наталья- надёжная, нужная, необходимая и незабываемая…
Мы рассказали вам о себе, вы представили нам своих малышей. А теперь давайте порассуждаем, какие, в вашем понятии, должны быть родители?
Р- родные
О- ответственные
Д- доброжелательные
И- искренние
Т- терпеливые
Е- единственные
Л- любящие
И- интересующиеся
Посмотрите, какая у нас получилась характеристика. И мы уверены, что вы именно такие родители. И, значит, ваши дети будут воспитанными, здоровыми, умными, и счастливыми! Давайте подарим друг другу аплодисменты.
4. ИГРА С СИГНАЛЬНЫМИ КАРТОЧКАМИ «ДА-НЕТ»
Перед вами находятся сигнальные карточки,с одной стороны зеленого цвета, а с другой красного. Просим ответить на вопросы с помощью этих сигналов-ДА-зеленый цвет, НЕТ-красный
Итак, согласны ли вы, что….
-ребенок познаёт окружающий мир через игру?
-необходимо соблюдать режим дня?
-группа, которую посещает ваш ребенок, называется «Ромашка»?
-перед сном ребенку лучше посмотреть мультфильм, чем послушать сказку?.
5. ОПЫТ СЕМЕЙНОГО ВОСПИТАНИЯ.
Приятно осознать, что среди вас есть мамы и папы, которые могут поделиться опытом своего семейного воспитания. И мы решили сделать традиционной рубрику «Хотим поделиться!».Сегодня о своем опыте нам расскажет семья К. Они подготовили презентацию о ЗОЖ.
6. ВЫСТУПЛЕНИЕ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА (о привитии культурно-гигиенических навыков, соблюдении гигиениеских требований)
7. ВЫСТУПЛЕНИЕ ЗАВЕДУЮЩЕЙ Д\С (краткая презентация образовательной программы, требования ФГОС ДО)
8. ВОЗРАСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ (с памятками для родителей)
9. «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»-ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
Дорогие мамы и папы, обратите, пожалуйста, внимание,на столе лежат разноцветные лепестки. На них записаны наши просьбы о помощи к вам. Сейчас мы с вами попробуем собрать ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК. Итак, я беру первый лепесток…нам нужна помощь в утеплении окон (записываем желающих на лепесток…выхлопать ковровые дорожки…сшить маски к празднику…Посмотрите, какой волшебный цветок у нас получился!
10. ИТОГИ