Светлана Шолохова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Исследовательская деятельность
«Свойства магнита» Образовательная область «Познание» Исследовательская работа детей Руководитель: Захарова Н. Н. Цели исследования: 1. Найти ответы на вопросы: Что такое магнит? Какие свойства имеет магнит? Как люди используют магниты в жизни? 2. Провести... |
Задачи : учить строить из кубиков простейшие сооружения; выделять величину предметов, соотносить разные предметы по величине. 1. Организационный момент. У воспитателя в руках игрушка – кошка. Воспитатель: Посмотрите, кто пришел к нам в гости. Знаете, кто это?... |
Важнейшая характеристика созревания человека - формирование речи, как одного целого из главных свойств. Развитие речи очень важно начинать с самых первых дней жизни ребенка и постепенно усложнять задачи, в соответствии с особенностями его развития. Но для того, чтобы... |
Исследовательская деятельность.
Задачи: • Закрепить и уточнить представления детей о том, где люди используют мыло в повседневной жизни; • Обогащать и активизировать словарь по теме; • Развивать умение работать в микрогруппе; • Уметь на основе опытов анализировать и делать самостоятельно выводы;... |
Цель: Расширение представлений о воде и ее свойствах. Задачи: Образовательные: - формирование и систематизирование знаний детей о воде, о её назначении, для чего ее используют; - обучение бережному отношению к воде; - формировать познавательный интерес к... |
Конструкт экспериментально-исследовательской деятельности в старшей группе Автор: Мошкина Галина Сергеевна, воспитатель I. кв. Категории. Группа: старшая Вид... |
Познавательно – исследовательский проект «Микроскоп» автор: Осипова Татьяна Михайловна, воспитатель МАДОУ "Детский сад № 16 «Петушок»" Тип проекта: краткосрочный исследовательский Продолжительность: 4 недели Участники: воспитатель и воспитанники средней группы... |
Возраст средний дошкольный. Формы работы: игры с правилами, познавательная беседа, ситуативный разговор, наблюдение, экспериментирование, продуктивная деятельность. Интеграция: «Социально – коммуникативная», «Познание», «Художественно – эстетическое». Цель:... |
Начиная с весны «Фантазёры» ежедневно здоровались с подружкой Берёзонькой. Мы наблюдали за её весенним пробуждением: как набухали почки, появлялись серёжки, распускались... |
Я проводила открытое занятие по экспериментированию с водой, во второй младшей группе. Целью занятия было вовлечь детей в исследовательскую деятельность по изучению... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07
Времена года как образовательный инструмент
23 ноября 2024 в 00:44
Игра-шнуровка «Ёлочка»
23 ноября 2024 в 00:00
Занятие по окружающему миру в старшей группе на тему:...
22 ноября 2024 в 23:34