![]() | татьяна москвина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Программное содержани е: 1. Учить сравнивать два предмета по форме и величине. 2. Содействовать овладению умения обследовать геометрические фигуры осязательно – двигательным путем. Демонстрационный материа л: геометрические фигуры на каждого ребенка ( круг... |
Цель: закрепить и обобщить знания детей по элементарным математическим представлениям и художественной литературе. Воспитывать умение высказывать свои мысли вслух, не стесняясь. Поощрять раскованность, желание расширять и углублять свои знания, быстроту и ловкость... |
![]() |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Задачи: 1. Закреплять порядковый счёт и совершенствовать навыки счёта в пределах 10. 2. Упражнять в умении определять направление относительно себя, ориентироваться по карте. 3. Закреплять названия дней недели и их последовательность. 4. Создавать условия для... |
Задачи: Развивать у детей логическое мышление, воображение, смекалку, умение рассуждать и делать выводы; продолжать учить детей рассказывать сказку с помощью предметов- заменителей; закреплять знания о разных видах линий и углов; повышать интерес к занятиям с... |
Путешествие в сказку "Золотой ключик. " Задачи: образовательные -уточнить представление о геометрических фигурах; - закрепить ориентировку в пространстве; - упражнять в сравнении двух групп предметов; -упражнять в умении отражать результаты сравнения в связной... |
«ИГРА- ПУТЕШЕСТВИЕ В НЕДЕЛЮ» ЦЕЛЬ: Учить детей называть дни недели. -Ребята, сегодня мы с вами совершим путешествие в необычайную страну «Неделя». Закройте глаза и представьте, что мы попали в сказку. -Откройте глаза, посмотрите, перед нами дверь, но она закрыта;... |
Конспект ООД по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Задачи: 1. Закрепить навыки порядкового и количественного счета в пределах 5; 2. Закрепить умение различать и правильно называть плоскостные и объёмные фигуры; 3. Закрепить образование числа в... |
Тема: Сравнение двух предметов по высоте. Пояснительная записка Цель: Создание условий для познавательного развития детей через ознакомление с приемами сравнения двух предметов по высоте. Задачи: o создать условия для ознакомлением с понятиями: «низкий»,... |
![]() |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет — соревнования «Безопасное колесо»
15 августа 2024 в 23:13
Конспект открытого интегрированного занятия на тему «День...
15 августа 2024 в 23:04
Развлечение для детей старшего дошкольного возраста «Если...
15 августа 2024 в 22:54
Стенгазета «Здравствуй, лето красное — безопасное»
15 августа 2024 в 22:53
Конспект занятия по лепке в подготовительной группе...
15 августа 2024 в 22:46