Полина Шебунина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Рисование. Все материалы
Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа зимнего леса; упражнять в рисовании пальчиками, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа; развивать цветовосприятие; развивать мелкую моторику рук, глазо-ручную координацию.... |
Консультация воспитателя Пестовой Г. В. для родителей детей средней и старшей возрастной группы «Ребёнок не хочет рисовать. Что делать? » 1. Попытаться выяснить причину: - боязнь ( у меня не получается) ; - обида ( кто-то посмеялся над рисунком, кто-то пренебрёг... |
Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе. «Кукла в национальном костюме» Цель: познакомить детей с русским национальным костюмом, с костюмами других... |
Рисование. Все материалы
Художественную деятельность в домашних условиях следует организовать соответствующей предметно-пространственной средой. Родителям рекомендуется приобрести альбомы для... |
МБДОУ «Детский сад №5 комбинированного вида г. Бокситогорска» КОНСПЕКТ НОД в I младшей группе №1 Тема: развитие мелкой моторики детей с помощью нетрадиционных видов рисования. Образовательная область: художественно-эстетическое развитие: рисование.... |
Рисовать могут все, не обязательно быть художником. Немножко фантазии и обычный вечер станет увлекательным и для родителей и для ребёнка. Нам понадобится: 1. Гуашь... |
Тема: «Орехи для белочки» Программное содержание: ▪ формировать умение узнавать в нарисованном знакомые предметы, рисовать в ограниченном пространстве; ▪ развивать умение различать и называть качества предметов ( гладкий, твердый) ; цвет (... |
Задачи: 1. Обогащать активный словарь по теме "цветы”. Рассказывать детям об охране растений. ( ”Речевое развитие”) 2. Прививать любовь к цветам; формировать бережное... |
Цель: Развивать интерес детей к изодеятельности 1. Закреплять умение детей передавать образ цветов, их строение и форму, используя штампы, пальчики, ладошки рук. 2. Закреплять знания цвета 3. Развивать мышление, память. 4. Воспитывать аккуратность. 5. Развивать... |
Задачи: Образовательные задачи: - продолжать знакомить детей с творчеством Г. Х. Андерсона; - учить детей соотносить реальные и сказочные образы; - на основе полученных впечатлений предложить детям нарисовать образ «Гадкого утенка»; - продолжать учить передавать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Годовой аналитический отчет педагога
22 ноября 2024 в 15:52
Памятка молодому специалисту
22 ноября 2024 в 15:48
День рождения куклы Кати во второй группе раннего возраста
22 ноября 2024 в 15:42
«Осень. Солнышко лучистое.»
22 ноября 2024 в 15:35
Фотоотчет о участии в Региональном этапе Всероссийского...
22 ноября 2024 в 15:29