елена максименко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сказка. Проекты по сказкам
Творческий проект ГБОУ "Школа 950"г. Москвы Воспитатели: Авторы проекта Дети, родители, педагоги старшей группы ГБОУ «Школы 950» г. Москвы Москва, Северо-Восточный административный округ Название проекта Вид проекта Творческий Длительность Средней... |
Проект развитие театрально-игровой деятельности ( игры-драматизации) по сказке "Колобок" в младшей группе A «Грибочки» в МБДОУ - "Детский сад №25 "Черемушка" составила: воспитатель Купцова Светлана Федоровна 1. Формировать умения произносить небольшие... |
Организация проектной деятельности в подготовительной группе по теме «Путешествие по сказкам А. С. Пушкина». Составила проект: Пшеничнова Ирина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 196» г. Иваново. Читайте Пушкина, друзья!... |
Сказка. Проекты по сказкам
Проект «Мир сказок» Вид проекта: творческий. Участники проекта: дети подготовительной группы «Звездочки», родители, воспитатели. Продолжительность проекта: с 11 октября по 21 октября. Проблема: Недостаточное внимание уделяется чтению художественной литературы... |
Вид проекта: творческий, взросло-детский. Участники проекта: дети, родители группы, специалисты детского сада. Срок реализации проекта: с 03. 10. 2016г. по 30. 11.... |
Театрализованное представление «Сказка про Зайчика Стёпу» ( младший дошкольный возраст) Куликова Елена Петровна, воспитатель Частное дошкольное образовательное... |
Задачи: Создать необходимые условия для знакомства детей со сказками. Развивать познавательные способности ребенка, любознательность, творческое воображение, память, фантазию. Работать над звукопроизношением, развивать звуковую культуру речи детей, обогащать... |
Цель : Знакомство детей с жизнью и творчеством французского детского писателя Шарля Перро, его сказками. Задачи: - закрепить знания детей о сказках Шарля Перро; . -развивать способность детей отличать хорошее от плохого в сказке и в жизни, умение делать... |
Вид проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Продолжительность проекта: март 2016г. Разработчик: музыкальный руководитель. Участники: дети старших групп,... |
Определите главное слово синквейна 1. …………………. 2. Любящее, страдающее. 3. Бьется, любит, останавливается. 4. В нем живет любовь. 5. Орган. Что это? Правильно это сердце. Как вы считаете, как сердце может быть связано со сказкой? И с какой? Да, действительно,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчет о мероприятии «Я и мое Солнышко»
15 ноября 2024 в 06:21
Ментальные карты — активный способ визуализации информации
15 ноября 2024 в 06:06
Методическая разработка. Квест-игра «В мире животных» для...
15 ноября 2024 в 06:06
Проект «Верный друг-лучший сотни слуг»
15 ноября 2024 в 06:04
Фестиваль «Папа в деле!»
15 ноября 2024 в 06:00