Виктория Сушка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Цель: воспитывать эстетическое отношение к природе через изображение образа зимнего леса; упражнять в рисовании пальчиками, в нанесении рисунка равномерно по всей поверхности листа; развивать цветовосприятие; развивать мелкую моторику рук, глазо-ручную координацию.... |
Ход мероприятия: Дети входят в физкультурный зал под музыку и встают в одну шеренгу. Ведущая: Повела зима под ногами Снеговыми рукавами, И посыпались снежинки На деревья и поля. Мы в снежки сражаться будем, Мы с горы кататься будим. И поэтому нам очень,... |
Цель: Дать детям представление о зиме, о ее природных явлениях. Активизировать детский словарный запас на тему «Зима». Развивать воображение и связную речь. Материал:... |
Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
Задачи приоритетной образовательной област и: ОО «Речевое развитие»: продолжать развивать связную речь детей; автоматизировать поставленные звуки в речи; закреплять названия зимних месяцев, зимующих птиц; упражнять в образовании относительных и притяжательных... |
Конспект занятия в средней группе по теме «Зимующие и перелетные птицы» Марина Гурциева. Цель: Закрепить представление детей о характерных особенностях зимнего периода времени. Уточнить и расширить представление о зимующих птицах, их строении. Учить понимать детей... |
«Зимние виды спорта» Цель: формировать представления детей о разнообразии зимних видов спорта Образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие. Задачи: Образовательные: углублять и... |
Цель: Продолжение формирований и расширений элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста. Ход : Ребята , посмотрите, сколько у нас гостей . Давайте поприветствуем их. Сегодня мы отправимся в зимний лес за шишками. Хотите пойти в... |
Тема: «Кто как зимует» Задачи: - Уточнять знания о том , как готовятся дикие животные к зиме и как они зимуют. - Продолжать учить и отгадывать и загадывать загадки, подбирать имя существительное к имени прилагательному. - Закреплять прием аппликаций – наклеивание... |
«В зимнем лесу". Задачи: 1. Учить детей преобразовывать базовую форму в разные поделки, развивать вариативность мышления. 2. Продолжать учить детей пользоваться схемами при выполнении поделок в технике оригами. 3. Учить составлять общую композицию, гармонично... |
Программные задачи: -закрепить знания детей о диких животных; расширять представления об образе жизни лесных зверей осенью; дать представление о том, как дикие животные готовятся к зиме; -развивать внимание, память, логическое мышление, связную речь, обогащать... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Эффективные практики просвещения родителей (законных...
29 ноября 2024 в 22:43
Кружковая деятельность: студия «Вдохновение» (Лепка)
29 ноября 2024 в 22:36
Итоговое занятие по обучению грамоте в старшей группе....
29 ноября 2024 в 22:31
Сценарий праздника в начальной школе «Три богатыря спасают...
29 ноября 2024 в 22:30
Сказка: «Новогодние приключения тётушки Гирлянды»
29 ноября 2024 в 22:28