елена бедарева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Путешествие по стране английских стишков. Звучит песня Железновых "автобус" . Дети под музыку выполняют артикуляционную гимнастику. Приезжаем в сказку. Интересно, куда на этот раз привез нас автобус? Кажется, этот дом мы уже видели! это же дом Джека. Вспоминаем... |
Интегрированное занятие в старшей логопедической группе. «Путешествие по заколдованному лесу» Цель: создание условий для закрепления представлений детей о характерных признаках осени. Задачи: • Коррекционно-образовательные: -формировать умение подбирать признаки... |
«Проказы зимы» Ведущий: Подумайте, ребята, про какое время года я загадаю вам загадку: «Когда все укрыто седыми снегами, И солнышко рано прощается с нами, Когда? » ( зима) В: А какие зимние забавы вы знаете? Дети: - Катание на саночках с горки, -на коньках,... |
Логопедические занятия.
Цель: Знакомство со звуком Ч. Буквой Ч. Образовательные: -активизировать словарь детей по лексической теме « Насекомые» - закреплять правильное произношение звука [ч] в слогах, словах, предложениях; - упражнять детей в умении выделять звук [Ч] на фоне слова и из... |
Конспект НОД с использованием песочницы для детей старшей логопедической группы. Автоматизация звука [ш] Задачи: Коррекционно образовательные: Закреплять... |
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ : «Весенние мотивы в стихах, картинах, музыке». Участники : Дошкольники подготовительной группы с диагнозом – Заикание. Количество детей: 6 человек. Длительность: 30 минут. Педагогический замысел:... |
Конспект занятия « В гостях у Весны» Цели занятия: Коррекционно-развивающие: 1. Развитие лексико-грамматического строя речи детей: - Активизация и расширение словаря по темам « Весна», « Дикие животные», « Птицы», « Насекомые», «Деревья»; - Формирование практических... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: Царькова Галина Аркадьевна, учитель-логопед МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков Цель: развитие фонематического восприятия. Задачи: 1. Коррекционные: •... |
Диагноз: ФФНР Возраст 5 – 6 лет Цели: научить детей различатьзвуки [ш]- [ж] в словах 1. Фонетическая:совершенствовать фонематический слух, показать что [ш]– шипящий, глухой, твёрдый [ж]– шипящий, звонкий, твёрдый 2. Лексическая: уточнять обогащать и активизировать... |
Логопедическое занятие для детей старшей группы. Автор: учитель-логопед Царькова Галина Аркадьевна, МАДОУ «Волшебница», ЯНАО г. Лабытнанги. Тема занятия: Автоматизация звука [Р]. Задачи: а) образовательная : способствовать обогащению словарного запаса;... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Физиологические основы формирования речи
27 ноября 2024 в 02:27
Презентация «Интересное о пчелах»
27 ноября 2024 в 01:28
Экскурсия по виртуальным музеям России
27 ноября 2024 в 00:59
Занятие по ознакомлению с окружающим миром (средняя группа)...
27 ноября 2024 в 00:19
Недостатки произношения звуков и приемы их постановки
27 ноября 2024 в 00:18