Максим Мельников. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Подгрупповое занятие по автоматизации звука [Л] «Путешествие со звуком [Л]» Цель: автоматизация звука [Л] в речи детей. Задачи: • Автоматизировать звук [Л] изолированно, в слогах, в словах и в предложениях. • Развивать фонематический слух. • Развивать... |
«Навстречу вестникам весны» Тема: звуки Л и Ль Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие» Цель: Автоматизация и дифференциация звуков Л и ЛЬ в... |
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие на луну. Постановка и автоматизация звука Л. Цели:  Учить ребенка правильно... |
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Тема: « ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ «Й » И «ЛЬ». Задачи: вырабатывать правильное употребление в словах звуков «й» и «ль». Учить выделять звук в слове, отмечать ударный слог. Развивать чувство ритма, быстроту реакции, слуховое внимание и память. Оборудование: Наборное... |
КОНСПЕКТ Подгруппового логопедического занятия в подготовительной к школе группы компенсирующей направленности ( для детей с нарушением речи) «Тема: ВЕСЕННЯЯ ПРОГУЛКА» Цели: Коррекционно – образовательные: - Автоматизировать звук [л] в словах и предложениях; -... |
Образовательная область: развитие речи. Цель: автоматизировать звук [Л]. Задачи: Коррекционно-образовательные: • Упражнять в правильном произнесении звука [Л] в словах, предложениях; • Формировать и расширять словарь по теме «Инструменты»; • Закрепить умение... |
Конспект индивидуального занятия учителя-логопеда. Космическое путешествие. Постановка и автоматизация звука [л]. Цели: Учить ребенка правильно выполнять комплекс артикуляционной гимнастики для звука [л]; Развивать мелкую моторику рук; Формировать правильный... |
тема «Путешествие в Лукоморье» Цель: провести дифференциацию звуков Л – ЛЬ на уровне слога и слов. Обучать звуко-буквенному анализу. Задачи: 1. Автоматизировать звуки «Л», «ЛЬ» и познакомить с их буквенным обозначением. 2. Провеcти дифференциацию звуков Л – ЛЬ на... |
Цели: Коррекционно-образовательные: Уточнить артикуляцию и правильное произношение звука Л; упражнять в правильном произношении звука Л в слогах и словах; закрепить навык выделения звука Л из ряда слов; продолжать образовывать относительные прилагательные и... |
Оборудование: две карточки ( одна с большим пароходом, другая с маленьким пароходом) или две игрушки маленький и большой пароходы. Логопед предлагает ребёнку взять пароход и «поплавать», а когда пароходы встречаются, то по очереди произносят долгий звук «ы-ы-ы» -... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в смешанный лес
9 января 2025 в 21:56
Методическая разработка сценария новогоднего праздника для...
9 января 2025 в 21:54
«Вечер безопасности и здоровья с дядей Степой»
9 января 2025 в 21:49
Проект в младшей группе «Моя семья»
9 января 2025 в 21:46
День рождения Деда Мороза в младшей группе!
9 января 2025 в 21:44