МААМ-картинки

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе (2 фото)

Оксана Широкова
Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе

ель:познакомить детей с творчеством русского писателя И. С. Соколова-Микитова. Учить нетрадиционной технике рисования,используя ватные палочки.

Ход занятия:

-Сегодня мы познакомимся с новой сказкой,написал ее русский писатель И. С. Соколов-Микитов,а о чем наша сказка вы узнаете, отгадав загадку:

Что за зверь лесной

Встал,как столбик,под сосной

И стоит среди травы-

Уши больше головы.

Длинное ухо,

Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе» размещена в разделах

Комочек пуха,прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

-Правильно,заяц. Посмотрите на картинку зайца и скажите,где он живет! А если он живет в лесу,как называется такое животное?А как называется детеныш зайца?Наша сказка про маленького зайчика. А называется она "Листопадничек"Послушайте и подумайте,почему его так назвали. (чтение сказки)

-Вы устали сидеть,проведем физминутку"Зайка серый умывается"Дети встают в круг,зайчик в середине круга.

Зайка серый умывается.

Видно в гости собирается,

Вымыл носик,вымыл хвостик.

Вымыл ухо. Вытер сухо!

Зайка показывает движения,дети повторяют.

-А теперь скажите о чем сказка?

-Почему его назвали листопадничек?

-Почему зайчонок побежал за журавлями в теплые страны?

-Какие птицы еще улетают на юг?

-Почему?

-Как помочь птицам,которые остаются на зиму у нас?

-Как животные готовятся к зиме?

-Как бобры строили свою плотину?

- Как бобры спасали листопадничка?

-Как вы считаете,это сказка или рассказ?

-А теперь мы с вами будем учиться рисовать зайчонка. Посмотрите картинку зайца. Расположите лист горизонтально. Нарисуем большой овал в центре листа. Это туловище зайца. Теперь поменьше овал,это голова. Теперь в 1 овале круг и маленький овал. Это задняя лапка. впереди 2 маленьких овала. Это передняя лапка. А теперь дорисуем овальные ушки. Наш набросок готов. А теперь будем раскрашивать зайчика. Смешаем в палитре краски. Как получить серый цвет? А рисовать будем ватными палочками. Берем краску одним концом палочки и примакивая,наносим мазки. Создаем эффект меховой шубки.

В конце занятия выставка работ и дети рассказывают,что узнали нового на занятии.

Фото №1 ель познакомить детей с творчеством русского писателя И
Публикации по теме:

«Рассказ С. Михалкова «Как друзья познаются». Конспект занятия по обучению грамоте Художественная литература Образовательная область «коммуникация» Тема: рассказ С. Михалкова «Как друзья познаются» Задачи: • познакомить.

Знакомство со сказкой И. Соколова-Микитова «Листопадничек» Программные задачи: 1. Познакомить детей со сказкой И. Соколова – Микитова «Листопадничек». 2. Продолжать учить детей отвечать на вопросы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2014 в 09:46
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Широкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД