Оксана Широкова
Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе
ель:познакомить детей с творчеством русского писателя И. С. Соколова-Микитова. Учить нетрадиционной технике рисования,используя ватные палочки.
Ход занятия:
-Сегодня мы познакомимся с новой сказкой,написал ее русский писатель И. С. Соколов-Микитов,а о чем наша сказка вы узнаете, отгадав загадку:
Что за зверь лесной
Встал,как столбик,под сосной
И стоит среди травы-
Уши больше головы.
Длинное ухо,
Публикация «Интегрированное занятие по рисованию в нетрадиционной технике в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2014
Комочек пуха,прыгает ловко,
Любит морковку. (заяц)
-Правильно,заяц. Посмотрите на картинку зайца и скажите,где он живет! А если он живет в лесу,как называется такое животное?А как называется детеныш зайца?Наша сказка про маленького зайчика. А называется она "Листопадничек"Послушайте и подумайте,почему его так назвали. (чтение сказки)
-Вы устали сидеть,проведем физминутку"Зайка серый умывается"Дети встают в круг,зайчик в середине круга.
Зайка серый умывается.
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,вымыл хвостик.
Вымыл ухо. Вытер сухо!
Зайка показывает движения,дети повторяют.
-А теперь скажите о чем сказка?
-Почему его назвали листопадничек?
-Почему зайчонок побежал за журавлями в теплые страны?
-Какие птицы еще улетают на юг?
-Почему?
-Как помочь птицам,которые остаются на зиму у нас?
-Как животные готовятся к зиме?
-Как бобры строили свою плотину?
- Как бобры спасали листопадничка?
-Как вы считаете,это сказка или рассказ?
-А теперь мы с вами будем учиться рисовать зайчонка. Посмотрите картинку зайца. Расположите лист горизонтально. Нарисуем большой овал в центре листа. Это туловище зайца. Теперь поменьше овал,это голова. Теперь в 1 овале круг и маленький овал. Это задняя лапка. впереди 2 маленьких овала. Это передняя лапка. А теперь дорисуем овальные ушки. Наш набросок готов. А теперь будем раскрашивать зайчика. Смешаем в палитре краски. Как получить серый цвет? А рисовать будем ватными палочками. Берем краску одним концом палочки и примакивая,наносим мазки. Создаем эффект меховой шубки.
В конце занятия выставка работ и дети рассказывают,что узнали нового на занятии.