![]() | Наталья Матвеева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий
Конспект ОД по рисованию в средней группе «Весенняя поляна» с использованием нетрадиционной техники. Программное содержание: учить детей передавать в рисунке весеннее настроение; учить рисовать цветы; уточнить представления о цветах, их строении; о времени года;... |
Задачи: продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, составлять рассказ по мнемотаблице, закрепить знания о птицах, дополнять предложения глаголами и прилагательными. Закрепить умение упорядочивать фигуры по цвету и форме. Воспитывать доброе, бережное... |
Задачи: 1. Подготовить детей к занятию по изобразительной деятельности на тему: «Весна». 2. Закрепить у детей умения, полученные на занятиях по изобразительной деятельности, используя различные художественные средства. 3. Учить детей организовывать свою... |
Весна. Конспекты занятий
Составила воспитатель 1 квалификационной категории Бородачева Елена Борисовна Цели: 1. Образовательные: Добиться уточнения знаний о количественных отношениях ( «много», «один») ;систематизировать знания о цвете, обеспечить узнавание геометрических фигур;... |
Тема: «Весенняя прогулка» Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу, подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.... |
НОД по природному миру. Тема : Как люди заботятся о своем здоровье весной? Программное содержание: Образовательная: Формировать представления детей о человеческом теле, о назначении ( функции) отдельных его частей и органов; объяснить, что внутри тела есть скелет,... |
Конспект образовательной деятельности по теме:« Весенний переполох». Задачи: Знакомить детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения, связанные с солнцем ( ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день. Учить распознавать птиц по внешнему... |
Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно - эстетическое развитие». Задачи: • Формировать представления о доступных явлениях природы; • формировать представления о сезонных явлениях весной ( весна,... |
Программное содержание: Учить передавать радостное весеннее настроение, с приходом весны, закрепить изменения, происхождение в природе, знать основные приметы весеннего периода. Уточнить «холодную» гамму цветов, характерную для зимы. Развивать фантазию, творческое... |
Цели: - формировать познавательный интерес у детей к первым характерным признакам наступления весны - знакомить детей с разновидностями птиц, их поведением в весенний период Задачи: - расширение представления о птицах, их внешней форме, особенностях поведения и... |
Календарь
13 марта 2025 четверг
Соленый праздник для детей!
Читаем стихи Сергея Михалкова! 14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект прогулки в средней группе на тему «Что такое...
12 марта 2025 в 20:48
«Букет роз». Мастер-класс по изготовлению роз из бумажных...
12 марта 2025 в 20:43
Картотека дидактических игр по нравственному воспитанию в...
12 марта 2025 в 20:42
Конспект беседы «Герб семьи»
12 марта 2025 в 20:41
Сценарий праздника для средней группы, по ознакомлению с...
12 марта 2025 в 20:41