МААМ-картинки

Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна»

МАРИНА КРУТИКОВА
Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи:

1. Подготовить детей к занятию по изобразительной деятельности на тему : «Весна».

2. Закрепить у детей умения, полученные на занятиях по изобразительной деятельности, используя различные художественные средства.

3. Учить детей организовывать свою деятельность без помощи взрослого.

4. Воспитывать интерес к изобразительной деятельности, аккуратность.

Материал: цветные карандаши, краски гуашь, акварель, фломастеры, кисти, пластилин, ножницы, цветная бумага, раскраски и т. д.

Публикация «Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей „Весна“» размещена в разделах

Педагог заранее готовит сюрпризы для детей и кладё т их в уголки: художественно-продуктивный, речевой и театральный.

Приглашает детей подойти к «Доске выбора»

Педагог: Ребята, сегодня необычный день. Кто может сказать – какой сегодня день (1 марта, первый день весны, весенний день и т. д.). А к какому празднику все готовятся (8 марта, Праздник мам и т. д.). Давайте мы свободное время посвятим подготовке к весне и весеннему празднику. Для этого в каждый уголок я положила конверт-сюрприз. Выбирайте уголок, в котором будете заниматься, но сначала давайте договоримся, что выбирать вы будете те уголки, которые сейчас отрыты.

Дети выбирают себе уголок, в котором они будут заниматься,

отмечают на «Доске выбора» и распределяются по уголкам.

Педагог подходит к уголку изодеятельности, находит там письмо.

Педагог достает письмо, читает: «Здравствуйте, ребята! Вот я и пришла! Я очень рада встрече с вами. А вот у вас в группе ещё зима. Меня это очень огорчает. Весна.» Ребята, что можно сделать, чтобы весна порадовалась? (нарисовать, вылепить и т. д.). Давайте порадуем весну и сделаем для нее в нашем уголке выставку весенних работ. Кто хочет участвовать, пожалуйста, берите всё, что вам нужно для этого.

Педагог переходит к речевому уголку. Здесь дети уже нашли письмо-сюрприз и читают его.

Педагог: Чем вы тут занимаетесь?

Дети показывают письмо-сюрприз педагогу

Педагог читает с детьми: «Здравствуйте, ребята! Мы любим праздник 8 Марта и книжки! Вы нам подарите? Девочки из младшей группы». Подарим, ребята? Но сначала их надо сделать. В уголке есть всё необходимое. Берите и договаривайтесь, кто, чем будет заниматься. А когда книжки будут готовы, пойдем дарить девочкам - малышкам. Если нужна будет моя помощь, позовёте меня.

Педагог переходит в театральный уголок, где дети репетируют кукольный спектакль. Перед этим они нашли письмо-сюрприз, где им предлагается показать сказку по картинкам-алгоритмам. На выбор даётся 2 сказки.

Педагог: Как у вас хорошо получается. Моя помощь нужна? Когда сказка будет готова, мы её все вместе посмотрим.

Дети работают, а педагог проводит индивидуальную работу

По окончании работы педагог приглашает всех детей подойти поочередно каждому уголку.

Педагог: Ребята, расскажите, чем вы тут занимались? Что у вас получилось или не получилось.

Дети делятся своими впечатлениями, рассказывают о результатах.

В конце педагог предлагает детям, которые готовили кукольный спектакль, приглашать зрителей для просмотра.

Публикации по теме:

Изобразительная деятельность воспитанников детского сада в повседневной жизни Изобразительной деятельностью дети с удовольствием занимаются не только в отведённое для этого время детском саду с воспитателем, но и при.

Нетрадиционные техники рисования в детском садуНетрадиционные техники рисования в детском саду .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна»
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 08:54
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Организация самостоятельной деятельности детей по развитию художественных способностей «Весна»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИНА КРУТИКОВА (УИ 323250) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД