МААМ-картинки

Конспект «Весенняя прогулка» в младшей группе

Лариса Долгачева
Конспект «Весенняя прогулка» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Весенняя прогулка»

Цель: учить детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать их действовать по сигналу, подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать текст и убегать только тогда, когда будут произнесены последние слова.

Воспитывать дружеские взаимоотношения, интерес к явлениям весенней погоды.

Оборудование: зонт, мяч, ведро, метла, игрушечная посуда.

Методические приемы: вопросы, похвала, поощрение.

Публикация «Конспект „Весенняя прогулка“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель. - Ребята, кто скажет, что я держу в руках? (Зонтик.)

- Какого цвета мой зонтик? (Ответы детей.)

- Для чего он нужен? (Чтобы прятаться от дождя.)

- А из чего появляется дождь? (Из тучки.)

- Давайте поиграем.

1. Подвижная игра «Солнышко и дождик».

Описание: на слово «солнышко» дети гуляют по площадке, бегают, резвятся; на слово «дождик» дети бегут под зонтик, дети, которые «намокли» выходят из игры. Игра повторяется.

- Ребята, а давайте выглянем из-под зонтика, дождь закончился. Тучки исчезли, а что же осталось?

2. Наблюдение за облаками.

- Ребята, посмотрите, как много облаков сегодня на небе. Какое у нас время года?

- Да, сейчас идет весна. Только весной бывают такие легкие белоснежные облака. Как вам кажется, на что они похожи?

Я сегодня видел сам:

Слон летал по небесам!

В синеве он важно плыл,

Даже солнце заслонил!

И опять случилось чудо -

Превратился он в верблюда.

Я смотрел на облака.

Разглядел я в них быка,

Крокодила, бегемота,

Тигра, льва, ещё КОГО-ТО.

3. Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч»

Описание. Дети стоят с одной стороны площадки, около них воспитатель с мячом в руках. Он показывает, как легко и высоко подпрыгивает мяч, если его отбивать рукой, сопровождая действия словами:

Мой весёлый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Красный, жёлтый, голубой,

Не угнаться за тобой.

Затем воспитатель предлагает детям выполнить прыжки, при этом отбивая мяч о землю. Прочитав снова стихотворение, он говорит: «Сейчас догоню!» Дети перестают прыгать и убегают. Воспитатель делает вид, что ловит их. Воспитатель, не пользуясь мячом, предлагает детям выполнить прыжки, сам же при этом поднимает и опускает руку над головами детей, как будто отбивает мячи.

Воспитатель. Ребята, какой проворный у нас мяч, так и хочет убежать от меня.

4. Индивидуальная работа с Сашей и Егором.

- Саша, посмотри какой у меня есть красивый мяч.

- Тебе нравиться этот мячик?

- Скажи какого цвета мяч?

- Молодец, правильно красного.

- А ну-ка, Саша, лови его скорей. Молодец Саша, поймал не упустил мячик. А Егор поймает мяч? Держи. И еще разок. А теперь, Саша, лови. Как здорово у вас получается. Поиграйте друг с другом.

5. Сюжетно-ролевая игра: «Ждем гостей».

Воспитатель. Ребята, сегодня меня предупредили дети средней группы, что придут к нам в гости. А вы знаете, как нужно встречать гостей? (Нужно приготовить чего-нибудь вкусненького, нагреть чай.)

6. Трудовая деятельность.

-Ой, а как вы думаете, может нужно навести порядок? (Ответы детей.)

- К приходу гостей нужно многое успеть. Давайте, мы все вместе сначала наведем порядок (вытрем полочки, посуду, подметем, а потом примемся за приготовление угощения. Кто будет вытирать пыль? (Ответы детей.)

Кто вытрет посуду? (Ответы детей.)

Кто подметет пыль. (Ответы детей.)

Молодцы, навели порядок, теперь можно и стол готовить да накрывать.

- Что вы готовите, так вкусно пахнет. (Тортики. Я готовлю яблочный торт. А я готовлю торт с вишней.)

- У меня есть чайник, вы можете приготовить чай или кофе.

- Ну как, вы уже готовы принимать гостей? (Да.)

- Смотрите, да вот и гости на пороге. Что мы говорим, когда приходят гости? (Милости просим! Добро пожаловать)

Угощают гостей.

- А что мы говорим, когда гости уходят? (Приходите к нам еще)

-Какие вы воспитанные, да вежливые!

- Посмотрите, а наш мячик заскучал, пока мы гостей принимали.

7. Свободная деятельность.

Публикации по теме:

Перспективный план занятий по разделу «Подвижные игры» на 2 этапе обучения для работы с детьми с ОВЗ Второй этап обучения Сентябрь. «Доползи до погремушки». Цель. Развивать у детей двигательную активность, зрительное восприятие, совершенствуя.

Планирование подвижных игр на октябрь для детей второй младшей группы Всем доброго времени суток. Так как планируем все по определенным темам, я попыталась систематизировать подвижные игры для прогулки по месяцам.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «Весенняя прогулка» в младшей группе
Опубликовано: 3 апреля 2015 в 17:50
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект «Весенняя прогулка» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Долгачева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД