Тоша Давыдов. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Животные. В мире животных
Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2. воспитывать любовь к диким животным и... |
КОНСПЕКТ Открытого занятия Дикие животные Воспитатели : Усанова С. В Глухова О. И 2015 г. Задачи: 1. познакомить с дикими животными и их детенышами; 2.... |
Тема: «Домашние животные – наши друзья» Задачи: 1. Учить выразительно передавать в рисунке образы домашних животных ( форму тела, их величину , расположение. 2. Закрепить умение правильно держать карандаш, и умение им работать. 3. Воспитывать наблюдательность,... |
Животные. В мире животных
Задачи: 1. Формировать умение составлять загадки-описания о диких животных. 2. Упражнять детей в подборе антонимов – слов с противоположным значением. 3. Закреплять знания детей о гласных и согласных/твердых и мягких/ звуках, определение первого звука в слове. 4.... |
Цель: Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Активизировать и пополнять словарный запас. Расширять представления о животных. Воспитывать любовь, и желание ухаживать за ними. Материал: Игрушка котенок, фигурки животных, мешочек с картинками животных.... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 12 «Солнышко» станицы Выселки муниципального образования Выселковский район Конспект занятия по логоритмике на тему «Дикие животные» Ваша запись построена на чужих изображениях... |
Цель: Закреплять знания и представления детей о животных Задачи: Учить различать диких и домашних животных; Узнавать, называть их детенышей; Учить сравнивать и... |
Конспект занятия по развитию речи Тема: Домашние животные Составление рассказов по картинкам. Игра «Кто так голос подает? Кто где живет? » Беседа о животных. Игра «Лабиринт». Программные задачи: закрепить название домашних животных и их детенышей, жилища, в котором... |
Иос в средней группе Ознакомление с окружающим миром «Дикие животные краснодарского края. » Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Формировать представление о животном мире; учить узнавать , называть и различать... |
Цель: актуализировать словарь по теме «Домашние животные». Интеграция областей:  Познавательное развитие  Речевое развитие  Социально – коммуникативное развитие Здоровьесберегающие технологии: • Кинезеологическое упражнение; •... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и...
30 ноября 2024 в 07:38
«В страну сказок». Занятие по ФЭМП в старшей группе
30 ноября 2024 в 07:33
«Здоровье в порядке — спасибо зарядке!». Фотоотчет о...
30 ноября 2024 в 07:10
«Чита — город, в котором мы родились». Конспект занятия в...
30 ноября 2024 в 07:10
«Родина мать — умей за нее постоять». Конспект занятия по...
30 ноября 2024 в 07:01