Вера Иващенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Страх и детская тревожность
Что означает слово «страх»? «Страх – боязнь, робость, сильное опасение, тревожное состояние души от испуга, от грозящего или воображаемого бедствия» ( В. Даль «Толковый словарь русского языка». Страх – отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или... |
Тема: «Волшебный город» Цель: актуализация страхов, знакомство со способами преодоления страхов. Материал: альбомные листы, краски, карандаши, кисти, баночки с водой. Ход занятия 1. Приветствие «Я рада всех видеть» Психолог: «Я рада видеть Сашу, Аню… и т. д. ».... |
Агрессивное поведение в дошкольном возрасте имеет в основном открытый характер и возникает как реакция психологической защиты в трудных ситуациях, связанных с жизнедеятельностью ребенка в семье и других социальных группах. Упражнения на релаксацию должны быть... |
Страх и детская тревожность.
Конспект занятия Задачи: 1. Развитие внимания, памяти, мышления. 2. Формирование у детей старшего дошкольного возраста умения работать в группе. 3. Развитие коммуникативных навыков. Ход занятия Необходимый материал: колокольчик, цветные полоски четырех цветов... |
Есть средство против страха расставания? Большинство детей дош¬кольного и младшего школь¬ного возраста боятся расста-вания с родителями, они кап¬ризничают, плачут и всеми возможными способами ста-раются этого избежать. Так бывает с детьми, которых ра¬стят в... |
Горшочек со Страхами Цель: Учить детей узнавать чувство страха, уметь выражать эмоциональное состояние невербальными средствами, учить умению сопереживать другим. Материалы: Игрушка Медвежонок, горшочек с крышкой- имитация, коробка, сундучок с стеклянными... |
Релаксационные техники, направленные на обучение ребенка управлению своим гневом и снижение уровня личностной тревожности. У агрессивных детей отмечается высокий уровень мышечного напряжения. Особенно он высок в области рук, лица, шеи, плеч, грудной клетки и... |
Коррекция личностной тревожности требует комплексного решения проблемы. Результативность в динамике будет напрямую связана со всеми субъектами психолого-педагогического коррекционного процесса-педагогами, родителями и самим тревожным ребенком. Проявления тревожности... |
К 3 годам у ребёнка начинает активно развиваться воображение. Это существенное достижение его общего психического развития, позволяющее малышу совершенно иначе, чем раньше, осваивать мир вокруг себя. Но в то же время воображение вносит в жизнь детей некоторые... |
Цель: устранение или частичное обесценивание страха сказочного персонажа – Бабы-Яги. Задачи: помочь детям актуализировать темное и светлое начала в персонаже, предоставить возможность поговорить о своем страхе; способствовать повышению самооценки у детей,... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Наставничество, как инструмент профессионального роста...
28 июля 2024 в 23:12
Конспект занятия в подготовительной группе «Эколята —...
28 июля 2024 в 22:54
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Проделки...
28 июля 2024 в 22:48
Взаимодействие семьи и детского сада в решении проблем...
28 июля 2024 в 22:41
Использование искусственного интеллекта в работе педагогов...
28 июля 2024 в 22:29