Получи документы

Анастасия Жинжер. Блог

Автор блога: Анастасия Жинжер
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР. Общее недоразвитие речи

Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе детей с ОНР «Посуда»
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Посуда» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных предметов посуды,...

Консультация для родителей (законных представителей) «Причины недоразвития речи у детей с нарушением зрения»
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,...

Конспект открытого занятия по обучению грамоте для детей с общим недоразвитием речи «Звуки [Д] и [Д’]»
Цель: Правильное произношение и различение звуков Д и Дь. Задачи: 1. Обучать правильному произношению звуков, различать их артикуляцию. 2. Различать звуки Д и Дь на слух в слогах, словах. 3. Продолжать обучать составлению предложений из 4 - 5 слов. 4. Развивать...

ОНР. Общее недоразвитие речи

Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР по теме «Дикие животные»
Логопедическое занятие для детей старшей группы с ОНР Тема «Дикие животные». Тема «Дикие животные» Цель:Коррекционно-образовательные : • расширить знания детей о диких животных; их внешнем виде и образе жизни. • Уточнение, активизация и актуализация словаря по теме...

Развития связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от...

Состояние словоизменения глаголов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В словоизменении глаголов отмечается довольно большое количество ошибок, вследствие этого нарушается синтаксическая связь слов в предложениях. Недостаточное понимание глагольного словоизменения является результатом недоразвития активной речи, речевого опыта в целом,...

Конспект образовательной деятельности в специальной (коррекционной) группе для детей с ОНР «Звук и буква Ц»
Цели: -уточнить произношение звука Ц; -дать характеристику звука по артикуляционным и акустическим признакам; -автоматизировать звук «Ц» в слогах, словах, предложениях и стихотворном тексте; - развивать общую, мелкую и артикуляционную моторику; - работать над...

Рабочая программа Коррекционно — развивающих занятий для детей 5–7 лет с общим недоразвитием речи III уровня
Содержание Пояснительная записка 3 Учебный план 7 Учебно - тематический план ( I год обучения) 8 Учебно - тематический план ( II год обучения) 14 Содержание программы ( I год обучения) 22 Содержание программы ( II год обучения) 34 Ключевые слова 51 Список литературы...

Профилактика оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи
Краткая аннотация статьи Статья посвящена способам профилактики оптической дисграфии у дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью и задачами данной работы являются: развитие зрительного восприятия; формирование зрительно-пространственного анализа и синтеза,...

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей средней группы с ОНР «Деревья весной»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД