Светлана Федотова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Проблема дисграфии сложна и многогранна, поэтому её профилактика должна быть направлена на развитие различных процессов развития ребенка. Так как мы работаем с... |
Лексические темы: «Осень», «Дикие животные». Цели: 1. Развитие зрительной и пространственной ориентировки; 2. Обогащение словарного запаса у детей 6 лет; 3. Отработка артикуляционной гимнастики; 4. Развитие памяти, внимания, мышления, общей и мелкой моторики рук;... |
Профилактика дисграфии у детей с ОНР Уважаемые родители! Сегодня мы с вами поговорим о ДИСГРАФИИ - это частичное специфическое нарушение письма. Нарушения письменной речи у детей являются очень распространёнными и имеют разнообразный и сложный патогенез.... |
Дисграфия и дислексия. Профилактика и коррекция
Как известно, в области образования происходят колоссальные изменения. Речь идет об ориентирах на гуманистическую, личностно-ориентированную модель, о более раннем включении ребенка в систематическое обучение. Решить эту задачу можно только в условиях непрерывности... |
Изучение и коррекция специфических нарушений письменной речи у детей в настоящее время – одна из основных проблем учителей-логопедов и учителей начальных классов. С каждым годом в начальном звене увеличивается число детей дисграфиков и дислексиков, имеющих в связи со... |
Этот вид дисграфии обусловлен несформированностью зрительно-пространственных функций: зрительного гнозиса, зрительного мнезиса, зрительного анализа и синтеза, пространственных представлений. При оптической дисграфии наблюдаются следующие виды нарушения письма: а)... |
Ребенку в первом классе труднее всего приходится на уроках русского языка. Как считают врачи, физиологи, психологи, причины кроются в том, что слабые мышцы его пальцев и кистей рук быстро устают. Утомляет также и однообразная работа: палочка, крючок, верхнее... |
Этот вид дисграфии проявляется в аграмматизмах на письме и обусловлен несформированностью лекико-грамматического строя речи. Аграмматизмы на письме отмечаются на уровне слова, словосочетания, предложения и текста. Чаще у детей обнаруживаются морфологические и... |
Дисграфия – частичное расстройство процесса письма, связанное с недостаточной сформированностью высших психических функций, участвующих в реализации и контроле письменной речи. Дисграфия проявляется стойкими, типичными и повторяющимися ошибками на письме, которые... |
Цель – коррекция нарушений письменной речи и дифференциация [с]-[ш] в словах. Задачи: • Познавательные: - уточнить артикуляцию [с] и [ш]; - закрепить знания о... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Народная игрушка». Конспект занятия по ознакомлению с...
30 ноября 2024 в 08:13
Сценарий проведения олимпиады «Мы — гагаринцы»
30 ноября 2024 в 08:12
Дидактическая игра-судоку по краеведению «Животные Красной...
30 ноября 2024 в 08:03
«Мы — веселые матрёшки». Конспект ООД по формированию...
30 ноября 2024 в 07:58
«Птички». Поделка из старых елочных шаров с использованием...
30 ноября 2024 в 07:53