![]() | Дмитрий Колкотин. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие детей. Материалы для педагогов
Программное содержание. Обучающие задачи. • Совершенствовать умение обследовать предметы, учить рассматривать, ощупывать, гладить; • Дать представление о частях тела животного; • Активировать речь, обогащать словарь; • Учить пользоваться гуашью. Развивающие... |
Умение связно, последовательно, логично излагать свои мысли, развитие фонематического слуха — важнейшие моменты в подготовке детей к школе. Звукопроизношение. К пяти годам заканчивается формирование правильного звукопроизношения. В норме все дети должны научиться... |
Наглядное моделирование в развитие творческих способностей детей раннего возраста. Конструктор LEGO – это занимательный материал, стимулирующий детскую фантазию, воображение, формирующий моторные навыки. Конструктор LegoDuplо способствует развитию у ребенка мышления... |
Развитие детей. Материалы для педагогов
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 16 «Петушок» Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через художественно-эстетическое развитие Воспитатель: О. А. Бобрыш... |
Знакомство ребёнка с окружающим миром, начинается с первых лет жизни. Красота и яркость красок природы, привлекают внимание детей своим разнообразием, обогащая внутренний мир и нравственное развитие ребёнка. Дети дошкольного возраста, наблюдая за окружающей природой,... |
Развитие логического мышления в старшем дошкольном возрасте помогает формировать у детей высокую активность и глубокие знания в познавательной деятельности, способствующей всестороннему развитию. Логическое мышление у детей старшего дошкольного возраста, формируется... |
«Игра для дошкольников - способ познания окружающего. Играя, он изучает цвета, форму, свойства материала, пространственные отношения, числовые отношения, изучает растения и животных». Крупская Н. К. «Игра- это искра, зажигающая огонёк пытливости и... |
Большое и разностороннее влияние театрализованных игр на личность ребёнка даёт возможность воспитателю использовать их как сильное, но ненавязчивое педагогическое средство так как дети во время игры всегда раскованны и свободны. Не секрет, ребёнку дошкольного... |
Программное содержание. Обучающие задачи. • Продолжать расширять знания детей о неживой природе; • Дать представление о сосульке; • Определить свойства сосульки; • Активировать словарь: сосулька, капель, ручеёк, весна. Развивающие задачи. • Развивать... |
Цель:Оказание помощи родителям в овладении основными приемами развития фантазии и словесного творчества, способствующими совершенствованию связной речи. Задачи:Активизировать знания родителей о значимости развития связной речи; обучать игровым приемам развития... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Архитектурный геокешинг «Исторические здания Ишима и...
23 февраля 2025 в 07:12
«Уборка помещения — подметание, сбор и вынос мусора»....
23 февраля 2025 в 07:09
Фотоотчет о проведении тематической недели, посвященной Дню...
23 февраля 2025 в 06:51
Сценарий праздника «Февромарт» для детей средней группы
23 февраля 2025 в 06:46
Конспект занятия «Зимние виды спорта» для дошкольников
23 февраля 2025 в 06:39