Аврора Романова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Тема: «Прогулка в осенний лес». Программное содержание: 1. Формировать интерес к совместной деятельности со взрослыми и сверстниками; воспитывать умение слушать и слышать воспитателя, действовать по словесной инструкции взрослого. 2. Продолжать учить детей... |
Сценарий утренника для средней группы. Дугарова Ц. Л. – музыкальный руководитель. «Что мы увидели в осеннем лесу». Цель: Создать праздничное настроение у детей, вызвать эмоциональный интерес к происходящему. Задачи: формировать представление об осени, развивать... |
Конспект занятия по конструированию из бросового материал в подготовительной группе «Осенний лес» Цель: Развивать конструктивные навыки детей через ручной труд. Задачи: 1. Формировать умение детей конструировать из бросового материала по образцу. 2. Развивать... |
Лес. Прогулки и путешествия по лесу
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Грибы в осеннем лесу» Конспект: непосредственно образовательной деятельности для старшего дошкольного возраста. ( коммуникативное развитие, познавательное развитие, физическое развитие, музыка)... |
Цель: продолжать учить находить один и много предметов в специально подготовленной обстановке. Задачи: Образовательные: закрепить умение отвечать на вопрос «сколько», используя слова «один», «много». Сравнивать два предмета по длине способом наложения и приложения и... |
Конспект занятия по пластилинографии «Осенний лес». [/b] Воспитатель: Соболева Елена Владимировна МБДОУ детский сад №1 «Светлячок». Нижегородская область г. Семёнов.... |
Осень-самая красивая пора, хотя и грустная немного. Мы грустим по ушедшему лету, по жаркому солнцу, по купаниям в речке, по длинным теплым вечерам. Но на смену лету... |
Цель: Продолжать формировать звуковую культуру речи, закрепить правильное, отчетливое произношение звуков «з», «ж», «ш», «с». Программное содержание: • Продолжать учить различать на слух и отчетливо произносить сходные по артикуляции и звучанию согласные звуки: з –... |
Программное содержание. Формировать у детей систему сенсорных эталонов — обобщенных представлений о свойствах, качествах и отношениях предметов. Закреплять умение... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Музыка», «Познание», «Социализация», «Художественное творчество», «Физическая культура», «Здоровье». Цель: Развитие фонематического восприятия детей старшего дошкольного возраста. Систематизация и активизация... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект образовательной деятельности по ФЭМП в старшей...
30 ноября 2024 в 06:45
«Чита — это наш город». Конспект творческой...
30 ноября 2024 в 06:40
Индивидуальный образовательный маршрут для дошкольников
30 ноября 2024 в 06:32
«В гости к Мудрой Сове». Сценарий мероприятия по вступлению...
30 ноября 2024 в 06:31
Музыкальная игра «Песенки-загадки»
30 ноября 2024 в 06:23