![]() | Елен Нестерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Цель: развитие речи детей в театрализованной деятельности. Задачи: - развивать умение разыгрывать несложные представления по знакомым литературным произведениям; использовать для воплощения образа известные выразительные средства ( интонацию, мимику, жесты) ; -... |
Цель: Продолжать упражнять в рисовании ватными палочками; развивать мелкую моторику, сенсорное воспитание, воспитывать аккуратность, трудолюбие. Материал: Ватные палочки, голубая гуашь, альбомный лист с изображением зайчика. Ход образовательной деятельности 1.... |
Программные задачи: 1. Дать детям представления о жизни животных зимой. Закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе. 2. Развивать словестно-логическое мышление, артикуляционную моторику, зрительное внимание, восприятие, координацию речи в движении. 3.... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Игры и упражнения на развитие дыхания у детей с нарушением зрения. «Корова» Исходное положение – основная стойка. Корова пасётся на лугу и хочет нам сказать: «М-м-м». Вдох, на выдохе сжатыми губами произносится звук «М». «Задуй свечу» Исходное положение:... |
Конспект образовательной деятельности по развитию речи Пересказ «Как живет белый медведь» Цель: Составление пересказа «Как живет белый медведь» по тексту и серии сюжетных картин. Задачи: - активизировать словарь по теме «Животные Севера и жарких стран»; словарь... |
Итоговая непосредственно образовательная деятельность в старшей группе по познавательно – исследовательской деятельности на тему: «Волшебные свойства воды». Интеграция областей: Познавательное развитие, Социально - коммуникативное развитие. Задачи: Обобщать знания... |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: Познавательное развитие. - Формировать у детей умение анализировать увиденное. - Формировать у детей умение решать проблемную ситуацию. -... |
Речь ребенка с нарушениями зрения имеет свои особенности формирования – изменяется темп развития, нарушается словарно-семантическая сторона речи, появляется «формализм», накопление значительного количества слов, не связанных с конкретным содержанием. У детей,... |
Накопление нравственно-патриотического опыта старших дошкольников с нарушением зрения через ознакомление с малой Родиной Нравственно-патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс, в основе которого лежит развитие спектра чувств. По словам А.... |
Программное содержание: закреплять умение соотносить знакомые образы с символами; формировать связную речь, умение общаться, обобщать, делать выводы; развивать умение чётко и последовательно выражать свою мысль, строить простейшие умозаключения; упражнять в умении... |
Календарь
18 февраля 2025 вторник
Сдаем батарейки - спасаем ежиков!
Кто пельменей не едал, тот и счастья не видал
19 февраля 2025 среда
Праздник юных орнитологов!
Перетягиваем канат - участвуем в флэшмобе! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему трудовое воспитание
17 февраля 2025 в 16:22
Фотоотчет тематической недели в средней группе. Тема «В...
17 февраля 2025 в 16:21
Фотоотчет о мероприятии в ДОУ «119 лет со дня рождения...
17 февраля 2025 в 16:11
Функциональная грамотность на занятиях по внеурочной...
17 февраля 2025 в 16:11
План ежедневных минуток безопасности по профилактике...
17 февраля 2025 в 16:11