Получи документы

Надежда Набокова. Блог

Автор блога: Надежда Набокова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Конспект логопедического занятия для учащихся с ОНР «Твердые и мягкие согласные»
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении...

Развития связной речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности
Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. Связной называют такую речь, которая может быть понята на основе ее собственного предметного содержания. В овладении речью, ребенок идет от части к целому: от...

Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:...

ОНР, нарушение речи

Интегрированное физкультурно-речевое занятие для детей средней группы с ОНР «Деревья весной»
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №30» Непрерывная образовательная деятельность по физической культуре для детей среднего дошкольного возраста Тема: «Деревья весной» Цель: Использование сюжета и ситуации повышать эмоциональную комфортность и двигательную...

Сказка о веселом язычке (артикуляционная гимнастика в группе детей с ОНР)
Конспект организации и руководства проведения артикуляционной гимнастики в группе ОНР. Сказка о веселом язычке. Жил-был язычок. Как то раз встав с утра, язычок посмотрел на "часики" ( тянем узкий язычок вправо-влево. После этого он открыл дверь и увидел...

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня . Актуальность нашего исследования обусловлена проблемой оптимизации работы по преодолению нарушений слоговой структуры слова у детей с ОНР в условиях логопедической группы...

Особенности формирования слоговой структуры слова у старших дошкольников с ОНР III уровня
Речь человека, как психическая функция, имеет тесную взаимосвязь с языком, является средством выражения норм языка и его законов. Мельчайшей единицей в качестве восприятия речи является фонема. По мнению многих лингвистов и психологов, мы воспринимаем фонему, как...

Конспект занятия по развитию лексико-грамматического строя речи в средней группе ОНР «Одежда и обувь»
Занятие по развитию лексико-грамматического строя речи в средней логопедической группе О. Н. Р. Тема: «Одежда и обувь» Цель: Развитие лексико-грамматического строя речи. Задачи: 1. Расширение словарного запаса ( названия и назначения основных видов одежды и обуви,...

Дыхательная гимнастика для детей с ОНР
Дыхательная гимнастика для детей с ОНР. Существует очень много различных упражнений для развития речевого дыхания, я представлю лишь малую часть этих мероприятий: -ветер; -гуси летят; -задувание свечи; -ежик; -насос; -регулировщик; -удивимся; -часики; -ушки;...

Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха
Урок по развитию речи в 1 классе для детей с нарушениями слуха. Составила : Щербакова Ольга Николаевна , учитель начальных классов, высшей категории ( ГБОУ РТ школа для детей с нарушениями слуха г. Кызыла) Тема : Осенние признаки Педагогическая цель:...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД