Оля Бирицкая. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Младшая группа
Конспект итогового занятия "Путешествие к бабушке в деревню" Вторая младшая группа Программное содержание: 1. Развитие связной речи детей, побуждайте детей поддерживать диалог со взрослы¬ми. Учить составлять описательный рассказ по предмету. Закрепить знание... |
Интерес к творчеству начинает проявляться у детей с самого раннего возраста, ребёнка привлекают карандаши, краски, бумага, кисточки, пластилин, нитки, бусинки…... |
Осваиваемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие»,... |
Младшая группа.
Речевое развитие / Чтение художественной литературы Неделя / месяц Тема, литерату-ра Программное содер-жание Материал и оборудование Методы и приемы Совместная деятельность с детьми Совместная деятельность с родителями СЕНТЯБРЬ 1 неделя Мониторинг уровня знаний... |
Сценарий утренника 2 Младшей группы «Осень чудная пора» Звучит музыка дети входят в зал и становятся в полукруг. Ведущий: Утром мы во двор идем Листья сыплются дождем Под ногами шелестят И летят, летят, летят! Вот и к нам в лесок сколько листьев прилетело! И... |
Конспект ООД с детьми дошкольного возраста 3–4 лет. Путешествие к гномам за секретом «Здоровья». Воспитатель I категории Оксана Григорьевна Печенюк. ХМАО - Югра г. Сургут МБОУ начальная школа №42 Цель: • Развитие двигательной активности у детей младшего... |
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —... |
Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Дети: Здравствуйте Воспитатель: Все расселись по местам, Никому не тесно! Я скажу вам по секрету: «Будет интересно! » Сели ровно, руки вместе, Ноги рядышком у всех. На сегодняшнем занятии Ожидает нас успех. А пока... |
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (... |
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Методическая разработка на тему Коса — девичья краса
27 ноября 2024 в 16:04
Проект: День рождения города Смоленска
27 ноября 2024 в 16:03
Аппликация Памятник-стела «Дружба народов...
27 ноября 2024 в 16:02
Ребенок и детскии сад: как справиться с истерикои?
27 ноября 2024 в 16:00
Использование сюжетно-ролевых игр для развития...
27 ноября 2024 в 16:00