Приложение МААМ

Михаил Романенко. Блог

Автор блога: Михаил Романенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа логопеда. Логопедия

Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016–2017 уч. год
Перспективный план работы учителя-логопеда ДОУ с родителями на 2016-2017 уч. год Цель работы с родителями - активизировать родителей, создать условия для привлечения их внимания к коррекционным и педагогическим задачам, которые осуществляются в работе с детьми,...

План учителя-логопеда на 2016–2017 учебный год
Нормативно-правовая база 1. Закон РФ «Об образовании» 2. Конституция РФ 3. Закон об основных гарантиях прав ребёнка в РФ» 4. Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении 5. Типовое положение о специальном коррекционно-образовательном учреждении 6....

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Осень»
Тема: Осень 1. Стихотворение В лесу осиновом дрожат осинки. Срывает ветер с осин косынки. С осинок ветер косынки сбросит – В лесу осиновом наступит осень. ( В. Степанов) 2. Д/И «Назови ласково» ( Большой – маленький) Дождь — дождик, солнце — солнышко, ветер —...

Работа логопеда. Логопедия

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (2-я младшая группа). Лексическая тема «Знакомьтесь: это я и моя семья»
Тема «Знакомьтесь – это я и моя семья» 1. Стихотворения Бабушка и дедушка, Мамочка и папочка, Две сестренки старшие И котенок-лапочка. И еще, конечно, я. Очень дружная семья! *** У меня семья большая, Дружная семья: Мама, папа, дед, бабуля, Брат, сестра и я....

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Туалетные принадлежности»
Тема: Туалетные принадлежности 1. Стихотворение Водичка, водичка, Умой мое личико. Чтобы глазки блестели, Чтобы щечки горели, Чтоб смеялся роток, Чтоб кусался зубок. 2. Учим слова ( В. ( воспитатель) совместно с детьми произносит слова, затем просит ребенка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Части тела и лица»
Тема «Части тела и лица» 1. Стихотворения Это глазки, чтобы видеть. Это носик, чтоб дышать. Это ушки, чтобы слышать. Это ножки, чтоб бежать. Это ручки, чтобы маму Очень крепко обнимать. Ну-ка, милый мой дружок! Нарисуй быстрей кружок, Глазки, носик, ушка...

Рекомендации учителя-дефектолога, логопеда воспитателям (вторая младшая группа). Лексическая тема «Игрушки»
Тема: Игрушки 1. Д/И “Назови ласково/Большой или маленький” Мяч – мячик Слон – слоник Машина – машинка Кукла – куколка Утка - уточка Самолет – самолетик Заяц – зайчик Ведро- ведерко Матрешка – матрешечка Совок – совочек 2. Д/И “Какой, какая, какие” (...

Годовой план работ учителя-логопеда на учебный год
Годовой план работ учителя-логопеда Гетт А. С. на учебный год. Цель всего педагогического процесса в ДОУ[/b]: создание организационно-методических условий по внедрению и реализации Федерального Государственного образовательного стандарта ДО. Задачи : 1....

Консультация «Зачем логопед задаёт домашние задания?»
Зачем логопед задаёт домашние задания? Хороший результат обучения детей с нарушениями звуковоспроизведения во многом определяется участием родителей в устранении звукопроизношения у ребенка. Поэтому, выполнение ежедневного домашнего задания способствует наилучшему...

Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе
Перспективное планирование театрализованной деятельности в старшей логопедической группе [/b] Сентябрь 1 неделя 1. Знакомство детей с разными видами театров которые имеются в группе 2. Игра: «Тренируем эмоции». Цель: учиться выражать собственные эмоции и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД