Аделина Фахрутдинова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Ветер. Конспекты занятий
Цель: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его свойствами и ролью в жизни человека. Учить детей наблюдать, проводить опыты и самостоятельно делать выводы. Продолжать развивать логическое мышление, воображение. Воспитывать интерес к... |
Ход НОД: Дети полукругом сидят на стульчиках. В группу влетает маленькая птица Каркуша ( дидактическая игрушка. Каркуша: Здравствуйте, ребята. Мой друг ветерок прилетел к вам в детский сад и спрятался от меня, помогите его найти в группе! Воспитатель: Дети,... |
Прогулка в старшей группе «Ветер, ветерок, ветрище» Программное содержание: Наблюдать за ветром, учить проводить опыты с ветром, делать выводы. Учить определять силу ветра с помощью прибора «Вертушки», отгадывать загадки. Отвечать на вопросы по содержанию... |
Ветер. Конспекты занятий
Цель: обеспечить детям двигательную активность на свежем воздухе. Ход Воспитатель предлагает вместе с ним сделать несколько свободных вдохов через нос свежего воздуха. Воспитатель: Ребята, как вы думаете, почему воздух стал таким холодным? Дети высказывают... |
Автор Баландина Н. М. Роли взрослых: ведущая ( Пугало, ветер Обдувайка, облачко Пушок; Роли детей: Осень, Журавль, Скворец, Ласточка, Утки-2, Огурец, Капуста, Лук, Помидор, Ворона, хозяйка. Ход утренника: Под фонограмму песни «Осенний вальс» дети входят с ведущей... |
Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер", причинах его... |
Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и... |
Конспект интегрированной образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий во второй младшей группе по ФЦКМ на тему «Ветер наш друг» Автор: воспитатель Якубович В. В. Автор сказки Якубович В. В. Интегрируемые образовательные области... |
Тема: "В гостях у ветра". Программное содержание: развивать мимику и пантомимику детей, воображение, фантазию, закреплять умение детей владеть приёмами релаксации. Ход. I. Педагог: Дети, сегодня мы с вами отправляемся в трудное и длительное путешествие - в... |
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально - художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: Познакомить с отрывками из сказки А. С. Пушкина « Сказка о царе Салтане» продолжать учить... |
Календарь
24 января 2025 пятница
Образовательные технологии в ДОУ
Сказочный мир Щелкунчика 25 января 2025 суббота
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сказка 2. Обида. Сказка о Зайчонке, Лисёнке и Медвежонке
23 января 2025 в 16:23
«Составление рассказа на темы скороговорок». Конспект...
23 января 2025 в 16:23
Прогулка «Наблюдение за листопадом»
23 января 2025 в 16:22
Конусный театр 3 д
23 января 2025 в 16:19
Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Воспитатель...
23 января 2025 в 16:18