Оля Бондаренко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Развитие речи. Речевое развитие детей
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЮГО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙ СКОГО ЯЗЫКА № 1256 ДОШКОЛЬНОЕ СТРУКТУРНОЕ... |
Конспект занятия ( Развитие речи) Тема: «Дерево». Задачи: 1 Формировать представления о строении дерева ( корень, ствол, кора, ветки, листья) ; рассказать какие предметы могут быть сделаны из дерева. 2 Продолжать учить образовывать прилагательные от... |
Р. К. Чугунекова <<Язык-это летопись истории народа>>К. Д. Ушинский Великий педагог К. Д. Ушинский считал:<<. воспитание, если оно не хочет быть бессильным, должно быть народным>>. Именно он ввел термин <<народная педагогика>>,... |
Развитие речи. Речевое развитие детей
Тема : В подводном царстве. Цели: расширять представления детей о животных подводного мира, словарь на тему «морские животные» на русском языке; формировать грамстрой через согласование слов в предложении, употреблении существительных в Р. п. ; составлять... |
Оригами ( «ори» - сгибать, «гами» - бумага) японское искусство складывания из бумаги, пользуется большой популярностью, благодаря своим занимательным и развивающим возможностям. Оригами - волшебство, чудо и конечно, игра. Стоит вспомнить Фридриха Фребеля, известного... |
Подготовила: Воспитатель первой квалификационной категории Пахоменкова И. М. Методическая разработка по речевому развитию в средней группе. Тема: «Урок вежливости» Программное содержание: Интеграция образовательных областей: познавательное развитие;... |
Цель: Вырабатывать четкую и правильную артикуляцию при произношении звука "А". Задачи: Образовательная: Уточнить и закрепить чёткое произношение звука «А». Учить чётко артикулировать звук «А», произносить его долго, плавно, на одном выдохе и с разной силой... |
Мой Лэпбук был разработан специально для занятия по развитию речи, в качестве карты-путешествия с сюрпризами-заданиями в кармашках. Тема занятия: В подводном царстве.... |
«Использование метода наглядного моделирования на этапах: «Слог», «Слово», «Предложение», «Речь» в работе учителя-логопеда ДОУ с детьми , имеющими тяжелые нарушения речи» Цель: повышение качества организации педагогического процесса и профессиональной компетенции... |
Цель: Обогащать и активизировать речь детей. Развивать воображение и творчество. Развивать эмоциональную сферу посредством дидактических игр и сюрпризных моментов. Задачи. Обучающие: - Учить в согласовании существительных и прилагательных в роде. - Познакомить с... |
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Знакомимся с таинственным миром болот! * 03 февраля 2025 понедельник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Развивающие игры по методике Марии Монтессори для детей...
1 февраля 2025 в 00:38
План-конспект занятия по окружающему миру (ср. гр.) на...
1 февраля 2025 в 00:22
Комплексное занятие в первой младшей группе «Лучики для...
1 февраля 2025 в 00:10
«Развивающие игры по методике Монтессори для детей старшего...
1 февраля 2025 в 00:03
Фотоотчет — акция «Блокадная Ласточка» старшая группа
1 февраля 2025 в 00:00