![]() | юлия кибирева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи
Продолжение моей темы о развитии мелкой моторики для детей старшей группы с ОНР. Игры и упражнения для развития мелкой моторики Лексическая тема 1. Детский сад - упражнение для развития кинестетической основы движения руки «Флажок» - пальчиковая гимнастика... |
Задачи: Образовательные: -закреплять в речи детей обобщающее понятие «головные уборы»; -обучать составлению описательного рассказа о головном уборе; -обогащать и совершенствовать словарь по данной теме; -формировать умение отвечать полным предложением.... |
Коррекционная работа по закреплению произношения звуков Ш, Ж с детьми, имеющими общее недоразвитие речи. Своевременное овладение правильной речью имеет важное значение как для последующего обучения ребёнка, так и для коммуникации. Выполняя игровые упражнения, ваш... |
ОНР, нарушение речи
Тема: «Твёрдые и мягкие согласные». Цель занятия: учить различать твёрдые и мягкие согласные звуки устно и соответствующие им буквы на письме. Задачи: 1. Тренировать детей в различении твёрдых и мягких согласных ( в произношении и на слух) ; упражнять в умении... |
ТВОРЧЕСКИЙ -ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ «Золотая осень. Деревья осенью». Цель проекта: освоение детьми новых знаний по теме «Золотая осень. Деревья осенью»; помочь оформить свои знания в разных видах деятельности; развивать творчество, воображение и фантазию;... |
Произвольное внимание, как сознательно регулируемое сосредоточение на объекте, направляемое требованиями деятельности, начинает развиваться к 6-7 годам. В старшем дошкольном возрасте ребенок начинает контролировать свои действия, овладевая тем самым произвольным... |
![]() |
Открытое итоговое занятие по подготовке к обучению грамоте для детей с ОНР. Тема: НАСЕКОМЫЕ-ЗНАКОМЫЕ. Цели: • Закрепить понятия «гласные-согласные» звуки и буквы. • Закрепить навыки звукового анализа и синтеза. • Развивать слуховое внимание, фонематическое... |
Мною были подобраны игры и упражнения, разработаны методы и приемы по развитию мелкой моторики. Работа над каждой темой включала в себя пальчиковую гимнастику, самомассаж, задания по лепке или рисованию, работу с подручным материалом ( бусы, каштаны, шнурки и т. д,... |
Специальные условия получения образования в ДОУ детьми с тяжелыми нарушениями речи 1. Организационное обеспечение Направления организационного обеспечения: Нормативно правовое обеспечение Локальные акты образовательной организации: Нормативно-правовые документы:... |
Календарь
20 февраля 2025 четверг
День леденцовых петушков на палочке 21 февраля 2025 пятница
Идем на экскурсию! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии «Приглашение друзей на день рождение«
19 февраля 2025 в 10:48
Проект во 2 младшей группы «Зимние забавы»
19 февраля 2025 в 10:48
Открытия в окружающем мире. Свойства воды
19 февраля 2025 в 10:45
Перспективный план по правилам дорожного движения для детей...
19 февраля 2025 в 10:44
Применение интерактивной доски в образовательной и...
19 февраля 2025 в 10:44