виктррия дубровина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности в младшей группе по формированию элементарных математических представлений. Тема: СТОЛЬКО ЖЕ, БОЛЬШЕ, МЕНЬШЕ Цель: 1) закрепить умение сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления... |
Кинева О. С, педагог дополнительного образования МАУДО «Дворец творчества» ГО Красноуфимск Свердловской области Конспект занятия для обучающихся учреждений дополнительного образования 5-6 лет по дополнительной общеразвивающей программе «Развитие элементарных... |
Шишина Ольга Николаевна Воспитатель МБДОУ № 28, города Зеленогорска Красноярского края Конспект занятия: «Что больше, что меньше? » Виды детской деятельности: познавательно – исследовательская, игровая, коммуникативная, музыкальная, конструктивная. Идея занятия:... |
Больше, меньше, равно. Занятия по математике
Открытое занятие по теме: «Узнай игрушку по размеру, больше-меньше! » Цель открытого просмотра: 1. Закрепление понятий большой и маленький. 2. Закрепление знаний... |
Раздел – ФЭМП Тема: «БОЛЬШЕ - МЕНЬШЕ» Цель: Учить сравнивать группу предметов по количеству, используя выражения «больше», «меньше», «равно». Задачи: • Закрепить знания детей о цифрах до 5. • Упражнять в сравнении двух групп предметов по количеству, используя... |
Цели: 1. Закрепить знания детей соотносить элементы одного множества с элементами другого. 2. Подвести детей к пониманию равенства множеств. 3. Учить обозначать результаты сравнения словами:столько-сколько, поровну, больше, меньше, одинаково. Вид... |
Тема: Столько же, больше, меньше. Цель: Учить сравнивать совокупности предметов методом приложения, уравнивать численность групп предметов. Задачи: 1) учить сравнивать группы предметов по количеству с помощью составления пар и уравнивать численность групп... |
Задачи: Образовательные: - сформировать представление о знаках меньше «<», больше « >», умение использовать их для записи результата сравнения по количеству групп предметов с помощью составления пар, закрепить умение определять на предметной основе, в какой... |
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается... |
Тема: « Столько же, больше, меньше». Цели: -закреплять представления о сохранении количества, о сравнении групп предметов на основе составления пар, о понятии «Один», «Много». -учить видеть составные части группы предметов, каждая из которых отличается... |
Календарь
20 января 2025 понедельник
Всероссийская акция «Серая шейка» - считаем уток вместе с детьми!
Вот какие у нас сосульки! 21 января 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Интегрированная НОД по образовательной области...
19 января 2025 в 18:18
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим во 2 младшей...
19 января 2025 в 18:17
Перспективное планирование работы с детьми средней группы...
19 января 2025 в 18:12
Сценарий развлечения , Международный день объятий, в 12...
19 января 2025 в 18:10
Фотоотчёт о проекте «Рождество и Святки — весёлые колядки»
19 января 2025 в 18:09