Мария Лёвина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №29 «Полянка» г. Павлово Конспект образовательной деятельности с детьми подготовительной группы «Радуга» по развитию речи и обучению грамоте ( занятие №17. Составил:... |
Цель: Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать чёткое произношение звука О. Ход занятия: 1. Организационный момент. Ознакомление со звуком О. Дети сидят перед воспитателем, у него на... |
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Звук, слог, слово, предложение». Интеграция образовательных областей: речевое развитие, физическое развитие, познавательное развитие. Цели: Коррекционно-образовательные: уточнение понятий... |
Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
В начале занятия воспитатель предлагает детям найти закономерность в расположении частей слов и прочитать пословицу о весенних месяцах: МА ОЗ ТР О ГР Й АП ВО РЕ ДО ЛЬ Й МА ВОЙ Й ТРА Март-грозой, апрель-водой, май-травой В качестве второго задания детям... |
Подготовила: учитель-логопед Куприянова Т. В. Цель: познакомить воспитателей с основными приёмами и упражнениями по ознакомлению воспитанников с основными понятиями курса обучения грамоте, основанных на звуковом аналитико-синтетическом методе подготовки детей к... |
МОУ ДОД Дом детского творчества Антроповского муниципального района Костромской области Конспект занятия по развитию речи и обучению грамоте «ЗАГАДКИ НА ГРЯДКЕ» Педагог дополнительного образования С. Н. Голубева п. Антропово октябрь 2011 г. Образовательные... |
Конспект занятия по обучению детей грамоте в подготовительной к школе группе. Тема: Звук и буква «Д». Программное содержание: 1. Знакомство детей со звуком [д], буквой Д. 2. Придумывать слова со звуком «Д» в начале, конце и середине слова. 3. Различать... |
Тема: «Звук [Л]». Цель: Автоматизация в речи звука [Л]. Задачи: Образовательные: 1. Закреплять знания о механизме образования звука, его акустических особенностях; Развивающие: 2. Закреплять правильную артикуляцию звука [л] изолированно, на уровне слова,... |
Задачи: 1. Автоматизация звука «Р» и «РЬ» в словах и фразах 2. Дифференциация твёрдого и мягкого звука «Р». 3. Анализ и синтез слов типа РАК, РУКИ, РИС. 4. Развитие фонематического слуха и внимания. Материал к занятию: шарики с буквами из картона; звуковые схемы... |
Способ проверки парных согласных на конце слова Цель: формировать умение обосновывать написание парных согласных на конце слов путём подбора проверочных слов. Ход урока I. Организационный момент II. Актуализация знаний 1) Индивидуальная работа Вставить пропущенные... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей на тему: «Счетная деятельность в...
24 ноября 2024 в 20:41
Интегрированное занятие в младшей группе изготовление...
24 ноября 2024 в 20:39
Урок окружающего природного мира «Зимние забавы» 1 класс...
24 ноября 2024 в 20:38
Конспект познавательного занятия в средней группе «День...
24 ноября 2024 в 20:37
Интервью у детей подготовительной к школе группы «Счастье...
24 ноября 2024 в 20:36