Приложение МААМ

Анастасия Зверева. Блог

Автор блога: Анастасия Зверева
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Конструирование. Консультации для педагогов

Формирование обобщённых способов конструирования для развития творчества детей старшего дошкольного возраста
Путримова Наталия Юрьевна воспитатель МБДОУ "Детский сад № 142", г. Дзержинск I Международная заочная научно-практическая конференция "Формирование обобщённых способов конструирования для развития творчества детей старшего дошкольного возраста на занятиях по...

Сенсорно-конструктивные игры для детей раннего возраста. Обмен опытом работы
Как известно, с восприятия предметов и явлений окружающего мира начинаются познания. Развитию восприятия и формированию у детей представления о внешних свойствах предметов ( форме, цвете, величине, положении в пространстве и др) уделяется большое внимание в...

Конструирование и экспериментирование как основа развития детей дошкольного возраста
Сегодня много говорится об изменениях в системе российского дошкольного образования, обновлении его качества. В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования одним из основных принципов выделено построение образовательной деятельности...

Конструирование. Консультации для педагогов

Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию
Консультация на тему: Особенности образовательной деятельности в приобщении дошкольников к лего-конструированию. Значение Лего-конструирования в жизни ребенка дошкольника. Среди разных видов технического конструирования- конструкторы Лего вызывают особый интерес и...

Развитие и активизация Строительно — конструктивной игры «Ракета» в старшей группе.
Задачи: 1. Развивать сюжет построек на основе знаний, полученных при восприятии окружающего мира, из литературных произведений, телепередач. 2. Совершенствовать способы предыдущей группы. 3. Способствовать становлению в игре положительных отношений, побуждать к...

Конструкторы Лего как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды
ГОРОДСКОЕ МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ «Конструкторы LEGO как полифункциональное и трансформируемое средство образовательной среды» Подготовила заместитель заведующего по ВМР М. Г. Конарева 2016год 1 страница LEGO- тип детского конструктора, игровой феномен, самый...

«Волшебные ниточки». Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования нитками. Вязаная графика
«Волшебные ниточки» Развитие мелкой моторики с использованием техники конструирования и рисования нитками В своей методической разработке мы предлагаем еще один...

Развитие речи детей средней группы в процессе работы с конструктором «Лего»
Известно, что игра – ведущий вид деятельности дошкольника. В среднем дошкольном возрасте появляются ролевые взаимодействия со сверстниками. В процессе игровой...

Моделирование и конструирование из бумаги как средство развития творческих способностей детей
Мир ребенка – это сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Чувственное восприятие мира захватывает ребенка, толкает к созиданию, поисковой деятельности, раскрывая творческие способности, заложенные в ребенке с рождения....

Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы
Знакомство с магнитным конструктором мы начали с младшей группы. Магнитный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества. Вначале собирали...

Календарь
11 января 2025 суббота
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД