МААМ-картинки

Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы (21 фото)

Александра Лунёва
Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы
▼ Скачать + Заказать документы

Знакомство с магнитным конструктором мы начали с младшей группы.

Магнитный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества. Вначале собирали различные фигуры в плоском,а затем в объемном формате. Ставились задачи от простых к сложным, от копирования до самостоятельного образа и его проекции.

Задачи:

- Развитие мелкой моторики.

- Совершенствование речевой активности, пополнение словарного запаса.

- Стимулирование пространственного, абстрактного мышления.

- Развитие способностей памяти.

Темочки:

- Формирование конструкторских и инженерных способностей.

-Изучение элементарных основ физики, принципа магнетизма.

Использовались три типа конструирования :

- По аналогии, опираясь на изображение.

- По заданной теме ( Например: "Космос", "Здания","Транспорт").

- В свободной форме.

Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы
Фото №1 Магнитный конструктор магнитным конструктором мы начали с младшей группы Фото №2 Магнитный конструктор способен предоставить широчайшие возможности для творчества Фото №3 Вначале собирали различные фигуры в плоском а затем в объемном формате

Первое знакомство с магнитным конструктором. Дети создавали простые, чаще всего, плоские формы. Ребятам нравилось просто манипулировать с конструктором, соединять детали в длинные дорожки, прикреплять детали друг к другу без какой-либо задумки, просто получая удовольствие от процесса "склеивания" деталей между собой.

Ко второй половине младшей группы постройки усложнились, стали появляться объемные формы. Дети познакомились с понятиями "куб", "пирамида".

Фото №4 Ставились задачи от простых к сложным от копирования до самостоятельного образа и его проекции

"Домик"

Фото №5 Задачи Развитие мелкой моторики

"Вертолет"

Фото №6 Совершенствование речевой активности пополнение словарного запаса

"Корабль"

Дети уже давали пояснения к своей постройке: как называется и для чего она.

К концу младшей группы заметен интерес к объемным постройкам.

Фото №7 Стимулирование пространственного абстрактного мышления Фото №8 Развитие способностей памяти Фото №9 Темочки Игры с магнитами Конструирование

В средней группе постройки слали более сложными, плоскостное изображение сохранилось, но сильно изменилось в сторону усложнения.

Фото №10 Консультации для педагогов Магнитный конструктор Модель трёх вопросов

"Паутинка"

Фото №11 Образовательная технология Опыт работы практика Фотоотчеты Темочки Формирование конструкторских и инженерных способностей

"Плот"

Изучение элементарных основ физики принципа магнетизма Использовались три типа конструирования По аналогии опираясь на изображение По заданной теме Например Космос Здания Транспорт В свободной форме Первое знакомство с магнитным конструктором Дети создавали простые чаще всего плоские формы Ко второй половине младшей группы постройки усложнились стали появляться объемные формы

В средней группе дети объясняли, сколько палочек и шариков нужно, чтобы построить куб, малую пирамиду; какой формы может быть основание пирамиды (треугольной,квадратной); из каких форм состоит домик (из куба и пирамиды) и др.

В средней группе появилось сотворчество, дети начали придумывать совместные постройки, давать друг другу советы.

При создании сложных многоуровневых построек дети начали понимать и учитывать свойства магнитных деталей и, в последствии, не допускали обрушения или складывания постройки.

Фото №12 Дети познакомились с понятиями куб пирамида Фото №13 Корабль Дети уже давали пояснения к своей постройке как называется и для чего она

Работу с магнитным конструктором планирую продолжить в старшей и подготовительной группах.

Публикации по теме:

«Чем хороши театрализованные игры?» (консультация для педагогов из опыта работы). Уважаемые коллеги! Я хочу рассказать вам о работе своего театрального кружка "Фантазия", который я веду много лет. Чем же хороши театрализованные.

Сюжетно-ролевые игры в развитии детей средней группы (из опыта работы) «Сюжетно-ролевые игры в развитии детей средней группы». Сообщение из опыта работы. Володина Елена Васильевна «Сюжетно-ролевые игры в развитии.

Игры для развития мелкой моторики рук (из опыта работы)Игры для развития мелкой моторики рук (из опыта работы) «Ум ребёнка находится на кончиках его пальцев» В. А. Сухомлинский Не напрасно данное высказывание В. А. Сухомлинского употребляется практически.

Игры и дидактические упражнения по методике Монтессори своими руками (из опыта работы)Игры и дидактические упражнения по методике Монтессори своими руками (из опыта работы) Игры и дидактические упражнения по методике Монтессори. Дидактический материал изготовлен своими руками для старшей разновозрастной группы.

Игры в работе логопеда (из опыта работы)Игры в работе логопеда (из опыта работы) Игры в работе логопеда (из опыта работы)Игра –ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Она способствует развитию личности ребенка,.

Из опыта работы «Сказочные лабиринты Игры» В. В. ВоскобовичаИз опыта работы «Сказочные лабиринты Игры» В. В. Воскобовича Из опыта работы «Сказочные лабиринты игры» В. В. Воскобовича. Пожалуй, детство – это единственное слово, которое вызывает у взрослых самые.

Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет)Из опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями»  (фотоотчет) Светлана БуйволоваИз опыта работы «Украшение зала как одна из форм работы с родителями» Организация праздников в ДОУ является важной частью.

Организация игровой деятельности как важнейшего метода развития речи детей: игры с конструкторомОрганизация игровой деятельности как важнейшего метода развития речи детей: игры с конструктором Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста, одна из характерных закономерностей детского развития. В игре ребенок живет.

Из опыта работы «Дидактические игры и упражнения по экологии с детьми раннего возраста» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА №35 "БЕРЕЗКА" ЗЕЛЕНОДОЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО.

Развивающие игры с конструктором Лего для детей дошкольного возраста МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» Развивающие игры с конструктором ЛЕГО для детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы
Опубликовано: 23 июля 2016 в 05:19
+52Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Фотоотчет. Игры с магнитным конструктором. Из опыта работы» (включая файлы) размещена пользователем Александра Лунёва (УИ 344827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 38.
Для просмотра комментариев
Календарь
13 февраля 2025 четверг
Читаем басни Крылова!
Знакомимся с радио!
14 февраля 2025 пятница
Праздник книгодарения!
Праздник дружбы и любви!
С днем компьютерщика!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД