![]() | ирина чемерова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конспекты занятий. Все конспекты
Конспект НОД во 2 младшей группе Осень, осень в гости просим Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: Закрепить... |
Цель: Приобщать детей к коммуникативным формам общения в познании окружающего мира через развитие чувственного и эмоционального осознания взаимосвязанности и взаимозависимости человека и природы. Задачи: Продолжать знакомить с характерными признаками весны ( тает... |
Программное содержание: 1. Учить рассматривать картину, формировать умение отвечать на вопросы по картине. Расширять и активизировать словарный запас детей «мимоза», «мать – и – мачеха». 2. Формировать умение отчетливо произносить слова и короткие фразы, говорить... |
Конспекты занятий. Все конспекты
Рыбка в гости к нам пришла. Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: -Закрепить умение создавать однородную группу предметов... |
Цель: Закреплять знания детей о времени года - зима. Уточнять у детей представления о характерных изменениях в природе, одежде людей в зимнее время года. Задачи: Образовательные: Расширять кругозор детей, стимулировать познавательный интерес. Закреплять знания детей... |
Задачи: формировать осанку, развивать внимание, чувства ритма и темпа музыки, закрепить умение соблюдать дистанцию во время передвижения, развивать быстроту, силу и выносливость при выполнении упражнений на степ – платформе, формировать привычку согласовывать ритм... |
Дикие животные Основная образовательная область: познавательное развитие Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие. Цель: закрепить знания детей о диких животных. Задачи: - Закрепить знания детей о диких животных, об... |
Программное содержание: Формировать у детей умения узнавать и называть домашних и диких животных, называть их среду обитания; Расширять представления детей о животных. Познакомить с домашними и дикими животными, особенностями их поведения и питания. Формировать... |
Программное содержание: Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы, рисовать красками детали изображения. Развивать эстетическое... |
Цель: Развитие познавательной активности в процессе экспериментирования с бумагой. Задачи: Образовательные: Познакомить детей со свойствами бумаги мнётся, рвётся, боится воды, стимулировать использование в активной речи глаголов: рвать, мять, рисовать;... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическая игра «Нарядим ёжика» для сенсорного развития...
23 февраля 2025 в 09:06
Конспект занятия по развитию речей и аппликации в...
23 февраля 2025 в 09:05
«Битва за Сталинград». Фотоотчёт к занятию в...
23 февраля 2025 в 08:56
«Зарничка». Сценарий военно-спортивной игры для детей...
23 февраля 2025 в 08:51
«Северное сияние». Фотоотчет к беседе о Севере,...
23 февраля 2025 в 08:50