Лилия Оривалова
Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой «Еловая веточка в вазе»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание:
Формировать умение детей рисовать с натуры, передавая форму вазы, конструкцию веток; красиво располагать изображение на листе бумаги. Закреплять умение намечать форму вазы, рисовать красками детали изображения.
Развивать эстетическое восприятие.
Воспитывать интерес к познанию природы и отображению представлений в изобразительной деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание открыток, беседа о назначении поздравительных открыток, кому их можно подарить.
Публикация «Конспект с использованием приема комментированного рисования с подготовительной группой „Еловая веточка в вазе“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новый год. Рисование
- Подготовительная группа
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Хвойные деревья. Изучаем ели, сосны, кедры
- Хвойные, ель, сосна. Конспекты занятий
- Хвойные, ель, сосна. Рисование
- Темочки
Речевая, словарная работа с детьми: Вертикально, горизонтально, хвоя, дно, горлышко.
Наглядный материал: Поздравительные открытки, ветки ели в вазе.
Раздаточный материал: Краски, палитра, кисточки, баночки с водой, тряпки, подставки для кисточек, листы бумаги.
План занятия:
1. Вводная часть.
Ребята, посмотрите, какие у нас появились веточки. Они душистые.
- Какие это веточки?
- Где я их нашла? (на дороге)
- Как они могли попасть на дорогу?
Может кто то купил елку, веточки отломились и упали. Мне стало их жалко. Они были такие красивые. Я их принесла в группу. Они подарят нам красоту и аромат. Скоро Новый год. Они пахнут Новым годом.
В Новый год каждый хочет, чтобы у него дома была елка.
- У вас дома есть елка?
Живую елку жалко рубить. А еловые веточки могут заменить ее. Их можно украсить, получится новогодняя композиция.
Посмотрите открытки. Сколько интересных композиций из еловых веток.
Каждый из нас может придумать свою открытку, в которой будут еловые веточки. И я тоже с вами вместе буду рисовать эти веточки и тоже придумаю свою открытку. Дети садятся за столы.
2. Основная часть.
- Как лучше разложить бумагу? (Вертикально)
- Как вы думаете, с чего лучше начать?
Лучше нарисовать сначала вазу.
Берем в руки кисточки, обмакиваем в воду, потом в краску и рисуем сначала стол. Сейчас рисуем вазу. У вазы есть донышко и горлышко. Соединяем их. Далее рисуем еловые веточки.
-Какого цвета веточки? (зеленые)
Они длинные. Одну веточку рисуем вверх и вправо, другую веточку – вверх и прямо третью веточку – вверх и влево. У веточек есть отходящие от них маленькие веточки. Рисуем их. А сейчас будем одевать ветки в хвоинки. Для этого берем другие кисточки, обмакиваем их в воду, потом в зеленую краску и рисуем хвоинки. Посмотрите, какая пушистая веточка получается.
У каждого своя открытка. Вы сами придумайте как будете украшать свою открытку.
3. Заключительная часть.
А теперь кто закончил открытки, соберем их вместе и посмотрим. Сколько красивых поздравительных открыток у нас получилось. Все они такие разные и выполнены с любовью, я думаю, что те, кто их получит к празднику будет очень рад.
- Что вы можете рассказать о своей открытке?
Рассказы детей.