Приложение МААМ

Александра Пекач. Блог

Автор блога: Александра Пекач
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Работа с родителями детей с ОВЗ
Работа с родителями детей с ОВЗ Дети с ограниченными возможностями здоровья –это дети , имеющие временные или постоянные нарушения в физическом и ( или) психическом развитии и нуждающиеся в создании специальных условий для получения образования. В группу детей с ОВЗ...

Использование и значение мнемотехники для познавательно-речевого развития детей с ОВЗ
В дошкольном детстве ребёнку приходится решать всё более сложные и разнообразные задачи, требующие выделения и использования связей и отношений между предметами, явлениями, действиями. По мере развития любознательности, познавательных интересов мышления детей,...

Организованная образовательная деятельность по речевому развитию «Посуда» (старшая группа детей с нарушениями речи)
Тема: Посуда Цель: Закреплять знания детей о посуде. Задачи: Образовательные: дальнейшее расширение и систематизация знаний о предметном мире; обобщение представлений о посуде, её деталях, материалах, из которых она сделана; расширение, уточнение, активизация и...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья
Методическое пособие для физического развития детей с ограниченными возможностями здоровья. Данное пособие сможет вам облегчить работу, а также упростит процесс...

Рисование «Домашние животные». Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию для детей 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Освоение рисования домашних животных с использованием нетрадиционной техники. Задачи: 1. продолжать учить детей рисовать животных в нетрадиционной графической технике; 2. формировать умение создавать выразительные художественные образы в рисунке, используя...

Лепка «Овощи на тарелке». Непрерывно-образовательная деятельность по лепке для детей 6–7 лет с ОВЗ
Цель: Лепка, с использованием ранее усвоенных приемов: оттягивание, сглаживание; уточнение знания форм: шар, цилиндр; при работе с пластилином показать прием вдавливания середины шара. Задачи: 1. продолжать учить детей лепить из пластилина различные овощи и фрукты;...

Дети с задержкой психического развития в дошкольном учреждении
ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ Что такое задержка психического развития? ЗПР относится к разряду слабовыраженных отклонений в психическом развитии и занимает промежуточное место между нормой и патологией. Дети с задержкой психического...

Конспект занятия «Листопад. Листочки на окошке» для воспитанников ГПД группы детей с ОВЗ
Тема: «Листопад. Листочки на окошке» Цель. Расширение представлений о листопаде, как природном явлении. Формирование навыков сочетания аппликативных техник. Задачи: • Учить детей изготовлению аппликации, используя различные техники изобразительной деятельности....

Настольная книга сопровождения супервизором педагогов групп сложного дефекта
Дата публикации 10 сентября 2016 Работа супервизора предполагает разбор рабочих случаев возникающих в результате взаимодействия с коллективом, контингентом детей, их родителей, а также администрацией. За разбором таких случаев часто кроется перенесение всей тяжести...

Воспитание навыков самообслуживания у детей с ОВЗ
Навыки самообслуживания начинают формировать у детей с самого раннего возраста. Малыши 1, 5 – 2 лет охотно манипулируют ложкой, когда их кормит мама, надевают ботинки и...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД